| | 08.09.2021

Инкотермс играет важную роль в экспорте и импорте Китая. Это результат многолетней практики и постепенно формируются единые правила, определяющие обязательства двух сторон между покупателями и продавцами по доставке товаров по договорам купли-продажи. Обязательно укажите местного экспедитора в Китае, чей богатый опыт в сфере экспедирования грузов может помочь вам в управлении доставкой.

Эта последняя версия, выпущенная в 2010 году, связана с расходами и рисками, которые зачастую непредвиденно огромны.

Вышеуказанные термины инкотермс можно разделить на две группы. В одну из групп для любого вида транспорта входят EXW, FCA, CPT, CIP, DAP и DDP. Другие условия инкотермс считаются подходящими только для морских и внутренних перевозок: FAS, FOB, CFR, CIF.

Группа E (EXW) - это минимальные обязательства для продавца. Покупатель забирает груз у продавца в названном месте.

F Group (FAS, FCA, FOB) - Продавец доставляет товар перевозчику, назначенному покупателем.

Группа C (CFR, CIF, CPT, CIP) - продавец определяет способ доставки, но не несет риска повреждения после загрузки.

D Group (DAT, DAP, DDP) - Продавец несет ответственность за максимальные обязательства, включая риски и расходы во время транспортировки.

5 Общие Инкотермс

EXW - франко-завод

Поставка завершается, когда покупатель забирает товар у продавца в указанном месте (склад, склад, завод и т. Д.), Продавец не проходит таможенную очистку для экспорта. Покупатель контролирует груз от двери до двери. Контрактным грузоотправителем в накладной должен быть покупатель.

Покупатель назначает одного экспедитора, который организует получение груза из указанного места и оформление заказа, таможенное декларирование, осмотр и доставку в пункт назначения. И соответствующие расходы должны быть за счет покупателя.

FOB - Франко борт

Доставка товара продавцом завершается, когда товар переправляется через поручни судна. Покупатель контролирует маршруты морских перевозок. Условия фоб требуют, чтобы продавец также производил таможенную очистку товара для экспорта. Обычно, если вы импортируете из Китая, этот термин используется чаще всего.

Покупатель назначает одного экспедитора, который организует транспортировку после погрузки груза на борт судна и выполнит бронирование, таможенное оформление, осмотр и доставку в пункт назначения. И соответствующие расходы должны быть за счет покупателя.

CFR - Cost and Freight (название порта назначения)

Поставка продавцом завершается, когда товар переходит через поручни судна в порту назначения. Продавец должен оплатить доставку груза до порта назначения и декларировать экспортную таможню.

Продавец назначит одного экспедитора, который организует прицеп для перевозки и выполнит бронирование, таможенное декларирование, осмотр и доставку в пункт назначения. И продавец обременяет соответствующие расходы.

CIF - Стоимость, страхование и фрахт (с указанием порта назначения)

Этот термин аналогичен условиям CFR, за исключением того, что продавец соглашается приобрести морскую страховку в интересах покупателя.

DDP - Доставка с оплатой пошлины

Продавец берет на себя транспортировку, доставку товара в указанное место, таможенное оформление. И продавец должен оплатить тариф и другие сборы.

Независимо от того, являетесь ли вы покупателем или продавцом, вы несете ответственность за выбор экспедитора, маршрута и даты доставки. Контроль стоимости - ключевой фактор в лучших условиях инкотермс. Как вы относитесь к этим терминам для большинства компаний и частных лиц. Те условия, которые могут снизить для вас затраты и риски, являются подходящими условиями.

Поделиться
О PROCHINAFREIGHT

Наша миссия - предоставить частным лицам и предприятиям надежное решение для логистики и доставки, охватывающее США, Канаду, Северную и Южную Америку, Австралию, Новую Зеландию, Нигерию, Южную Африку, Саудовскую Аравию и Ближний Восток, Великобританию, Испанию, Францию, Германию, Португалию. , Италия, Польша, Швеция и Дания и другие.