| | 08.09.2021

С момента основания в 1999 году более 80 000 артистов балета приняли участие в мероприятиях Гран-при Youth America. В то время как более 450 выпускников в настоящее время танцуют в компаниях по всему миру, подавляющее большинство - десятки тысяч - никогда не поворачивают в профессиональный угол. И это всего лишь статистика одного конкурса.

«У вас может быть лучший учитель в мире и лучшая трудовая этика, и вы будете настолько преданы делу, но все равно не добьетесь успеха», - говорит основатель YAGP Лариса Савельева. «Я видел, как так много чрезвычайно талантливых танцоров заканчивали тем, что не обладали достаточной мотивацией и психологической силой, не обладали правильным телосложением, не попадали в нужную компанию в нужное время или получали травмы в неподходящий момент. Вам нужно так много факторов, и некоторые из них не в ваших руках ".

В то время как мы чаще всего говорим о нескольких танцорах, которые добились больших успехов, есть чему поучиться у гораздо более многочисленной группы, которая этого не делает. Почему некоторые по-настоящему талантливые танцоры никогда не раскрывают свой потенциал?

«Дело не в таланте - дело в личности и настойчивости, - говорит Рэй Липер, директор NUVO Dance Convention. «Процесс становления профессионалом отличается от профессионального».

Проблема: быть неподготовленным

Наставник поможет вам понять, что нужно для перехода от студента к профессиональному. Автор фото Unsplash

После окончания учебы большинство молодых танцоров проводят год или два, прослушиваясь или работая во второй труппе. Эта неопределенность может сбивать с толку, и многие молодые танцоры - и их родители - не имеют реалистичного представления о том, чего ожидать. Например, как должно выглядеть ваше расписание и приоритеты во время прослушивания или в перерывах между работой? Сколько на самом деле будет стоить переходный год или два?

Решение: найдите наставника

Найдите надежного профессионала или бывшего специалиста, который сможет ответить на ваши вопросы и выступить в качестве консультанта, когда вы сбились с курса. Кто-то, кто может помочь вам понять, как на самом деле будут выглядеть ваши дни, и оценить, подходит ли вам эта карьера. Конечно, было бы здорово иметь наставника с профессиональными связями, который поможет вам в общении, но важная часть - это найти кого-то, кто хочет помочь, у кого есть информация и опыт, и кто может оказать вам столь необходимую моральную поддержку. Если у вас нет учителей или знакомых, к которым вы можете обратиться, посетите такие онлайн-ресурсы, как mentorly.co и balletmentor.com. «Первый год - самый тяжелый, - говорит Савельев. «А самому сделать это еще труднее».

Проблема: финансовый стресс

Подработка в отрасли, вероятно, даст вам больше возможностей для прохождения прослушиваний и репетиций. Фото Thinkstock.

Не у всех есть родители, которые поддерживают их в этот переходный период. У некоторых танцоров также есть ссуды для учебы, которые необходимо погашать. Жить в состоянии постоянной финансовой неопределенности, не зная, когда и когда вы получите новый концерт или контракт, может вызывать беспокойство.

Решение: найти работу в отрасли

Составьте план того, как вы собираетесь управлять своими счетами в течение года, когда вы, возможно, не заработаете много денег. Если вам нужно найти подработку, чтобы сводить концы с концами, Липер рекомендует по возможности оставить ее внутри отрасли. Работа учителем или администратором, вероятно, даст вам больше гибкости, чтобы продолжать посещать занятия, оставаться в форме, репетировать и ходить на прослушивания.

Проблема: разочарование

Порезание - нормальная часть процесса. Не позволяйте этому уменьшить ваш драйв. Фотография Мэтью Мерфи для Pointe.

По словам Липера, для вундеркиндов, привыкших к постоянным похвалам, самым большим шоком может стать то, что профессиональный мир полон отторжений. «Многие танцоры падают, когда никто больше не говорит им, что они прекрасны». Может быть неприятно быть исключенным из прослушивания после прослушивания или не получить никакой обратной связи в классе компании.

Решение: оставайтесь открытыми и говорите "да"

По правде говоря, танцоры, которые уже думают, что они великолепны, вряд ли станут лучше. «Вы должны быть открыты для исправления, быть открытыми для незнания», - советует Сьюзан Джаффе, декан школы танцев в Школе искусств Университета Северной Каролины, которая сравнивает этот опыт с исследованием. «Вы должны направить желание расширить себя, чтобы добиться этого, а затем снова, даже если вы профессионал, чтобы стать художником».

Если у вас есть финансовая гибкость, чтобы жертвовать свое время хореографам из вашего сообщества, это поможет вам продолжать оттачивать свое мастерство и напомнит вам о том, за что вы боретесь, - предлагает Липер. Кроме того, вы никогда не знаете, когда этот человек получит следующую большую работу и приведет вас к себе. «Многие хореографы хотят использовать людей, которых они знают и использовали раньше», - говорит Липер.

Проблема: отвлекаться

Не тратьте время на сравнение себя со звездами Инста. Фото Thinkstock

Следите за новинками акробатов в Instagram, чтобы отвлечься от повседневных суровых и восстановительных простоев, которых требует танец. «Люди так отвлекаются на информацию, постоянно проверяют свои телефоны. Кажется, сейчас в жизни очень мало времени для отдыха, размышлений и воображения», - говорит Яффе. Если вы тратите время на сравнение себя со звездами Insta, вы только почувствуете себя неадекватным из-за того, что не можете развлечься на балу BOSU или еще не поехать в тур с Бейонсе. «Кажется, что все должно произойти так быстро, когда вы сравниваете себя с чьим-то успехом в социальных сетях», - говорит Липер.

Решение: заземлите себя

Лицом к лицу, человеческие связи помогут вам оставаться на связи и сосредоточиться на своей цели. «Отключитесь от фонового шума, окружите себя здоровыми и продуктивными людьми и найдите свое место в обществе», - говорит Липер. Ходите на выступления, разговаривайте с другими танцорами после занятий и старайтесь знакомиться с одним новым человеком на каждом мероприятии или занятии, которое вы посещаете.

Проблема: апатия

Составьте план тренировок, чтобы держать себя в руках. Автор фото Unsplash

Чтобы добиться успеха, нельзя останавливаться на достигнутом. «Каким бы прекрасным ни было исполнение шага, это еще не все», - говорит Яффе. «Быть ​​профессионалом - значит идти намного глубже и становиться более объемным, развивая эмоциональную связь, координацию, музыкальность, интенциональность и креативность». Тем не менее, когда вы не участвуете в структурированной программе обучения или в компании, может возникнуть соблазн попытаться уйти от минимума.

Решение: составьте расписание

Сохраняйте дисциплину, неся ответственность. «Спланируйте. Запишите это. Составьте реальный график», - советует Липер. «Вы должны постоянно находиться в классе, когда вы находитесь между концертами или ищете работу - в том числе и балетные классы». Но не просто выполняйте движения. Применяйте все исправления, оставайтесь внимательными и любопытными. И не забывайте рисовать карандашом во время кросс-тренинга.

Проблема: серьезная травма

Используйте время вне студии, чтобы исследовать мир за пределами танца. Фото Thinkstock

«Серьезная травма в неподходящий момент может сбить с толку неподготовленных танцоров», - считает Савельев. Это может вывести вас из расписания, что может быть удручающим. Без долгосрочного видения того, как можно вернуться, и плана того, как использовать все свое новообретенное время, может возникнуть соблазн сдаться.

Решение: Сосредоточьтесь на артистизме

Подумайте, как вы можете развить умственную и эмоциональную силу, необходимую для восстановления после травмы. «Наслаждайтесь музыкой, музеями, художниками, миром», - говорит Яффе. «Когда у вас много интересов и у вас есть глубокое человеческое образование, вы сможете поделиться этим с аудиторией». Ничего нельзя терять, даже недели или месяцы, потраченные на восстановление, если вы правильно используете свое время и вернетесь сильнее.

А если все равно не получится?

«Это никогда не бывает неудачей. Просто есть разные пути», - размышляет Савельев. «Нам не всем нужно подниматься на одну гору». Жизнь профессионального танцора в конечном итоге не для всех, но уроки танцевального обучения могут успешно применяться к любой профессии.

  • Что нужно, чтобы стать коммерческим танцором - Dance Magazine ›
  • Преодоление вины за занятия балетом как американец корейского происхождения - Dance Magazine ›
  • Танцор Режиссер: Советы, как стать профессиональным танцором. ›
  • 10 секретов того, как стать профессиональным артистом балета | Кэтрин Морган ›

последние записи

Менеджер по искусству Шелдон Соффер умер в возрасте 93 лет

Шелдон Соффер, менеджер и наставник поколений исполнителей и профессионалов в области искусства, мирно скончался 23 июня 2021 года в возрасте 93 лет в Форт-Майерсе, штат Флорида. Рядом с ним был его трехлетний помощник Рон Венделл и его любимый щенок.

Соффер родился 20 августа 1927 года в семье иммигрантов Берты Вайс Соффер и Сэмюэля Соффера. Он вырос в Бронксе и был младшим из шести братьев и сестер в семье, где ценились образование, еврейские традиции и искусство. Выпускник Высшей школы музыки и искусства и Куинс-колледжа, он был удостоен стипендии на преподавание музыки в Калифорнийском университете в Беркли, где он изучал композицию с Роджером Сешнсом, получив диплом в 1950 году со степенью магистра дирижирования. Впоследствии он учился дирижированию у Фрица Стидри в Метрополитен-опера.

После короткой и в конечном итоге неудовлетворительной карьеры дирижерских выступлений на дороге, бродвейского дебюта с дирижером « Чайхана августовской луны» и работы музыкальным руководителем в Лимонадной опере и помощником дирижера Симфонического оркестра Провинстауна он ушел со сцены. до управления артистами, основав в 1960 году Sheldon Soffer Management, которым он руководил до выхода на пенсию в 1999 году. Первым артистом в его списке был Цирк пантомимы Лотте Гослар.

За свою карьеру Соффер руководил карьерой артистов, включая певицу Элли Амелинг, которую он привез в США в 1968 году, Жерара Соузе, Роберта Холла, Сару Уокер, Кэролин Уоткинсон и Люси Шелтон; дирижеры, в том числе Роберт Спано, Майкл Морган, Майкл Гилен, Джоанн Фаллетта, Маргарет Хиллис и Дэвид Алан Миллер; музыканты, включая Empire Brass, танцевальные труппы и хореографов, включая Pilobolus, Les Ballets Trockadero de Monte Carlo, Parsons Dance, MOMIX, танцевальную труппу Bat-Dor, The Jamison Project, Bill T. Jones / Arnie Zane Company, Twyla Tharp, Марк Моррис, Boston Ballet, Ballet West и Молисса Фенли.

Когда Рави Шанкар попросил его руководить им в 1984 году, Соффер сказал ему, что ничего не знает об индийской музыке, но Шанкар убедительно сказал: «Я научу тебя», и они работали вместе много лет.

В июньском 2021 году репортаже PBS American Masters о Les Ballets Trockadero, комедийной балетной труппе, состоящей исключительно из мужчин, основатель Питер Анастос описывает, как в начале 1970-х к компании обратились агенты, которые хотели заказать троаки, как их с любовью называют, но которые не решались помещать компанию в брошюры, опасаясь, что репутация агентов может быть испорчена «драг-балетом». После встречи с компанией Соффер не только поместил их в свою брошюру, но и положил на обложку. «Он сделал то, что не сделал бы ни один другой менеджер», - говорит Анастос в документальном фильме. «Он почтил нас такими, какими мы были».

По просьбе представителя японского консульства Соффер встретился с доктором Шиничи Судзуки, который произвел революцию в музыкальном образовании в Японии с помощью своего метода обучения Сузуки. Работая с Истманской школой музыки и сообществом в Рочестере, штат Нью-Йорк, Соффер принес метод Suzuki в США, сначала в район Рочестера в середине 1960-х годов, а затем по всей стране. В течение следующих 30 лет Соффер каждую осень проводил тур по США для лучших учеников метода Сузуки из школы Шиничи Сузуки в Мацумото, Япония.

Страстный защитник кризиса здоровья геев в 1980-х годах, Соффер работал с тогдашним исполнительным директором Карнеги-холла и художественным руководителем Джудит Аррон над созданием в 1993 году благотворительного концерта по борьбе со СПИДом «Музыка для жизни» с участием таких корифеев классической музыки, как Кэтлин Батл, Джесси Норман, Пинхас. Цукерман и Курт Мазур.

Соффер был назван выдающимся выпускником Куинс-колледжа, факультет гуманитарных и гуманитарных наук; был удостоен награды Western Arts Alliance за выдающиеся заслуги; и входил в консультативный совет Профессиональной детской школы и национальный консультативный совет Фонда Шопена. Он получил Премию за выслугу от Альянса искусств долины Делавэр. Он долгое время был членом совета директоров Young Concert Artists и пожертвовал Фонд Шелдона Соффера для новой музыки для поддержки молодых композиторов.

Любимый за его колоритный, общительный и эксцентричный характер, Соффер был любителем тенниса, золотистых ретриверов, путешествий, свежей рыбы, солнечного света, классической музыки, новых друзей и веселого смеха. Он был щедрым, с наставничеством, временем, деньгами, поддержкой и хорошими советами, которые он мягко предложил после того, как спросил: «Могу я дать вам небольшой совет?» Он наслаждался хорошим загаром и носил мексиканский серапе, шорты и сандалии от Дня поминовения до Йом Киппура.

Софферу умерли его родители, пять старших братьев и сестер и его преданный 28-летний партнер, Стэнли Дж. Сигал, доктор философии. У него остались десятки обожающих племянников и племянников, в том числе расширенные семьи Дэвисонов, Ротов, Эльспасов и Софферов, многие художники, которых он воспитал, друзья по всему миру и художественное сообщество, которое благодаря его усилиям стало лучше и ярче. - Барбара Эльспас и Эллин Кусмин