| | 08.09.2021

Калифорнийский онлайн-покернаходится в поле зрения законодателей уже более десяти лет. Взглянем на историю законодательства:

Счет калифорнийского онлайн-покера на 2017 год

В феврале 2017 года член законодательного собрания Калифорнии Реджинальд Джонс-Сойерпредставил первый в штате законопроект об онлайн-покере на законодательной сессии 2017/2018 годов.

Закон Интернет покер по защите прав потребителей, AB 1677, читать , как и многие другие недавние мероприятия в Интернете в покер, и имеет многочисленные компромиссы , которые были кованные на протяжении многих лет.

И, как и его предшественники, он не смог решить основную проблему, которая была ключевым фактором неспособности Калифорнии принять законодательство об онлайн-покере: пригодность и то, следует ли предоставить PokerStars доступ на рынок.

Законодательная сессия завершилась 15 сентября 2017 года без каких-либо измененийна AB 1677. Это не стало сюрпризом для наблюдателей из Калифорнии, поскольку мало кто ожидал, что 2017 год будет отличаться от предыдущих лет, когда счета за онлайн-покер никуда не делись в штате.

Вполне вероятно,что мы увидим законопроект об онлайн-покере в Калифорнии в 2018 году, однако форма, которую может принять любой предлагаемый закон, неизвестна.

Загляните внутрь законопроекта 2017 года, AB 1677.

Допустимые операторы

Законопроект Джонс-Сойера разрешает лицензированным племенным казино и карточным комнатам предлагать онлайн-игры в покер любому человеку старше 21 года, находящемуся в Калифорнии.

Ипподромы штата не имеют права работать с сайтами для онлайн-покера, но они все равно будут получать ежегодную стипендию.

Вместо действующих сайтов онлайн-покера AB 1677 создает учетную запись California Horse Racing Internet Poker Account, в соответствии с которой гоночные трассы Калифорнии должны получать ежегодную стипендию (95 процентов от первых 60 миллионов долларов, собираемых каждый финансовый год).

Ипподромы также будут иметь право выступать в качестве аффилированных лиц или суббрендов (скин, работающий в той же сети) для лицензированных операторов онлайн-покера. Последняя часть - это шаг вперед по сравнению с уступками, которые индустрия скачек получила в прошлом году в ходе прошлогодних усилий по онлайн-покеру.

Счет Джонс-Сойера:

«Ипподромам будет разрешено выступать в качестве поставщиков услуг при условии, что не менее 50 процентов дохода от партнерства между оператором и трассой идет на трассу».

Лицензирование

Законопроект Джонс-Сойера будет лицензировать операторов онлайн-покера в Калифорнии сроком на семь лет.

Стоимость лицензии на онлайн-покер составляет 12,5 миллиона долларов, или около 1,8 миллиона долларов в год.

Хорошая новость заключается в том, что авансовый платеж вносится в общий фонд онлайн-покера (фонд, который будет выплачивать субсидию на скачки) и зачисляется на счет будущих налогов. По сути, он действует как залог, который государство будет использовать при уплате налогов.

Несмотря на то, что он будет зачислен на счет будущих налогов, огромные авансовые затраты на лицензирование будут непомерно высокими для небольших независимых операторов, и они никогда не смогут полностью окупить эти затраты.

Основываясь на анализе рынка онлайн-покера в Калифорнии, проведенном Крисом Гроувом, индустрия в целом принесет 215 миллионов долларов в первый год и 310 миллионов долларов при полной зрелости. Гроув предполагает, что рынок может поддерживать не более трех или четырех покерных сетей (в каждой сети может работать несколько брендов).

Ставка налога

AB 1677 использует прогрессивную ставку налога, основанную на общей выручке от онлайн-покера, полученной всеми операторами. Такая налоговая структура впервые была замечена в законопроекте Адама Грея об онлайн-покере 2016 года.

Вот как это работает.

Если отрасль генерирует:

  • Менее или равно 150 млн долларов, процентная ставка составляет 8,847%.
  • Более 150 миллионов долларов США и меньше или равно 250 миллионам долларов США, процентная ставка составляет 10%.
  • Более 250 миллионов долларов США и меньше или равно 350 миллионам долларов США, процентная ставка составляет 12,5%.
  • Если сумма превышает 350 миллионов долларов, ставка составляет 15%.

О пригодности и плохих актерах

Даже если многочисленные и разнообразные заинтересованные стороны штата согласятся со всеми вышеперечисленными пунктами, AB 1677 все равно столкнется с той же проблемой, которая помешала предыдущим попыткам онлайн-покера: пригодность.

Этот вопрос разделил заинтересованные стороны государства на два лагеря:

  1. Коалиция PokerStars.
  2. Печангская коалиция.

Коалиция PokerStars состоит из Amaya / PokerStars и Morongo Band of Mission Indians, San Manuel Band of Mission Indians, Bicycle Casino, Commerce Casino и Hawaiian Gardens Casino. Все племена и карточные комнаты в коалиции сотрудничают с PokerStars.

Коалиция Печанга - это группа, состоящая из примерно полдюжины игорных племен, возглавляемая Отрядом Печанга индейцев Луисеньо и Отрядом Агуа Калиенте индейцев Кауилья.

Существует также третья, слабо связанная коалиция, которая включает в себя конную индустрию, карточные комнаты и племена, которые склоняются к коалиции PokerStars.

Когда дело доходит до острого вопроса о пригодности, AB 1677 явно попадает в реестр PokerStars, оставляя определение пригодности полностью в руках регулирующих органов.

это лучший сценарий для PokerStars и его союзников, и это более выгодная сделка, чем PokerStars якобы был готов принять в прошлом году.

В 2016 году член Ассамблеи Грей попытался восполнить пробел в пригодности, наложив единовременный платеж в размере 20 миллионов долларов на операторов, которые продолжали принимать ставки от игроков в покер из США после 31 декабря 2006 года.

По слухам, это предложение было на несколько десятков голосов меньше числа, необходимого для принятия, и было отменено, после чего Грей решил дать ход предложению другой стороны и изменил формулировку законопроекта, отражающую точку зрения Печангской коалиции.

Это второе усилие не только наложило бы штраф, но и потребовало бы от PokerStars отсидки по крайней мере на пять лет. Эта версия также не получила достаточной законодательной поддержки, и по ней никогда не проводилось голосование.

Счета калифорнийского онлайн-покера за 2015 год: первые попытки

Законодательное собрание Калифорнии должно было рассмотреть два законопроекта, регулирующих онлайн-покер. Купюры - AB 2291 и SB 1366.

SB 1366 выглядит точно так же, как законопроект SB 678, представленный в 2013 году. Сенатор штата Лу Корреа является спонсором.

AB 2291 спонсируется представителем штата Реджи Джонс-Сойер. Оба законопроекта будут регулировать только онлайн-покер и запрещать игры, хранящиеся в банке, включая игровые автоматы, видеопокер и настольные игры.

AB 2291 определен как Закон о защите прав потребителей в интернет-покере 2014 года. Он предполагает создание двух фондов. «Фонд по борьбе с незаконными азартными играми в Интернете» будет получать часть доходов для борьбы с нелегальными офшорными операторами и интернет-кафе, которые обслуживают исключительно игроков в онлайн-покер. «Фонд интернет-покера» будет местом, куда направляется налогооблагаемая прибыль и направляется на социальные программы.

Калифорния выдаст лицензии сроком на 10 лет. Требуется депозит в размере 5 миллионов долларов. Эти средства будут использованы для уплаты будущих налогов.

AB 2291 - это закон срочности. Это означает, что для принятия решения потребуется большинство в две трети голосов. Он вступит в силу немедленно, если его примут и палата представителей Калифорнии, и сенат. В случае принятия закона у регулирующих органов Калифорнии будет 270 дней на принятие постановлений.

Нет межгосударственных соглашений о ликвидности

AB 2291 запретит Калифорнии заключать какие-либо межгосударственные соглашения о ликвидности для онлайн-покера. Штат автоматически откажется от любой федеральной программы, если ему будет предоставлена ​​такая возможность. Существует положение, определяющее, какие действия необходимо предпринять, если федеральный закон требует от Калифорнии включиться в национальный пул игроков.

Покер - это игра на ловкость

В законопроекте признается, что «победа в покере требует определенных навыков» и что «опытные игроки в покер могут заработать выигрыши в долгосрочной перспективе». Это мнение используется для объяснения того, почему покер подлежит регулированию, а домашние игры запрещены.

Требуется опыт

Лицензиаты должны иметь не менее пяти лет игрового опыта в Калифорнии. Участвовать могли только карточные клубы и признанные на федеральном уровне племена. В частности, гоночная индустрия исключена из этого законопроекта. Компаниям из утвержденного списка будет разрешено вступать в партнерские отношения. Это исключит некоторые новые казино в штате.

Все службы и сотрудники, расположенные в Калифорнии

AB 2291 решает проблемы, которые были реализованы в других штатах. Законопроект требует, чтобы все лицензиаты, сотрудники, серверы, помещения, банковские счета и операции находились в Калифорнии. Есть некоторые исключения для специализированного оборудования или сотрудников.

Муниципалитеты не могут отказаться

Местным органам власти будет запрещено регулировать отрасль. Это включает дополнительные налоги или полный запрет на регулируемый покер в Интернете.

Сайты действуют в один день

SB 2291 заявляет, что все лицензии, утвержденные до того, как отрасль будет запущена, будут датированы 1 января 2015 года. Именно тогда все сайты будут запущены. Дата может быть изменена в случае задержек. Это тот же подход, что и в Нью-Джерси, где отрасль успешно запустилась в ноябре 2013 года.

Оговорка о плохих актерах

Был включен пункт о «плохом действии». Дата осталась пустой. Это необходимо обсудить среди законодателей. Этот раздел исключает любую компанию, которая вела нелицензионные онлайн-игры в Калифорнии в течение периода времени, который еще не определен. Из него также будут исключены бренды, логотипы и базы данных игроков, составленные в результате офшорных онлайн-гемблинга.

Проверка игрока

Чтобы играть, игроки должны быть не моложе 21 года. Операторы должны подтверждать личность через правительственную базу данных. Игроки, которые не могут быть проверены, должны предоставить дополнительную документацию перед игрой. Номера социального страхования будут собраны. Регулируемые сайты будут обязаны выдавать соответствующие налоговые формы.

Банковское дело

Банковский раздел расплывчатый. Игроки могут рассчитывать на традиционные варианты пополнения и снятия средств. Операции с наличными деньгами в связанных обычных казино специально разрешены. Средства игрока должны храниться на отдельных счетах. Кредит не может быть выдан.

Ответственная игра

Операторы должны будут отображать сообщения об ответственной игре при каждом входе в систему. Сюда входят способы самоисключения и пояснения по функциям ограничения убытков. Игроки могли устанавливать ежедневные потери, депозиты и временные ограничения прямо в программном обеспечении.

Филиалы

В соответствии с этим законопроектом будут разрешены аффилированные лица по маркетингу. Непонятно, как будет применяться оговорка о «плохом действии». По крайней мере, базы данных игроков, накопленные за счет оффшорного маркетинга, будут считаться испорченными.

Поддержка онлайн-покера в Калифорнии

Закон предусматривает круглосуточную поддержку онлайн-покера. Сотрудники должны будут находиться в Калифорнии во время работы.

Ключевые элементы оставлены пустыми

Некоторые важные аспекты законопроекта остались незаполненными. Они будут обсуждаться в Калифорнийском Доме. Эти элементы включают положения о недобросовестных участниках, налоги и некоторые процедуры бухгалтерского учета.

Счета в калифорнийский онлайн-покер за 2015 год: второе усилие

Член законодательного собрания Калифорнии Реджи Джонс-Сойер представил AB 167, новый законопроект о калифорнийском онлайн-покере. Законопроект носит название «Закон о защите прав потребителей в интернет-покере от 2015 года».

AB 167: особенности

  • 4-летние лицензии с 4-летним продлением
  • Единовременный лицензионный сбор в размере 10 000 000 долларов США.
  • Налоги, взимаемые с лицензионного сбора в размере 8,5% от валовой выручки
  • Только покер
  • Игроки должны быть не моложе 21 года.
  • Интернет-кафе незаконны
  • 270 дней на игровую комиссию для установления правил
  • Создает фонд интернет-покера и фонд борьбы с незаконными азартными играми

Кто мог предложить Калифорнию онлайн-покер?

AB 167 позволит лицензированным карточным клубам, индейским племенам и ипподромам предлагать сайты для онлайн-покера. Эти организации смогут создавать совместные партнерства при условии, что все участники имеют право на получение лицензии. Квалифицированный лицензиат должен иметь не менее пяти лет игрового опыта, имея хорошую репутацию в Калифорнии.

Племена, которые принимают ставки за пределами своей резервации в нарушение этого закона, будут автоматически исключены. Это может быть нацелено на племена, подвергшиеся критике за распространение онлайн-бинго и других игр.

Только покер

Покер будет единственной разрешенной игрой. Символы или устройства, имитирующие игровые автоматы или другие домашние игры, будут запрещены. Pai Gow Poker строго запрещен, даже если он обслуживается игроками, а не домом.

Формулировка в законопроекте гласит, что дом не может быть «заинтересован в том, кто выиграет или проиграет», в результате чего разрешены только игры между клиентами. Это также может защитить игроков от некоторых правил разделения столов, которые некоторые сайты на других рынках пытались ограничить для выигрывающих игроков.

Филиалы

Филиалы по маркетингу будут считаться поставщиками услуг. Аффилированные лица должны пройти те же процедуры лицензирования, которые применяются к поставщикам программного обеспечения и другим поставщикам аналогичных услуг. Это включает аффилированных лиц, получающих вознаграждение любым способом, а не только долю дохода.

Штрафы игрока и оператора

Существуют штрафы, которые делают предложение нелицензированных онлайн-игр в Калифорнии уголовным преступлением. Те же штрафы применяются к игрокам.

Игрокам не будет разрешено подключаться к покерным сайтам Калифорнии в общественных местах. Также незаконным было бы создание бизнеса с основной целью предоставления доступа к онлайн-покеру.

Обязанности игровой комиссии

Игровой комиссии было оставлено создание множества полисов. К ним относятся:

  • Несовершеннолетние и пристрастие к азартным играм
  • Разрешение споров между игроками
  • Технические стандарты игр, включая оборудование и программное обеспечение
  • Лицензирование и выдача разрешений на работу и инструкции
  • Большинство стандартов пригодности
  • Правила игры в покер и тарифы

Нет четкой оговорки о плохих актерах

AB 167 не содержит четкой оговорки о плохих участниках. В языке говорится:

(5) Лицо было связано с преступной спекулятивной деятельностью или организованной преступностью, как это определено в статье 186.2 Уголовного кодекса.

(6) Лицо с презрением бросило вызов законодательному следственному органу или другому официальному следственному органу штата, США или иностранной юрисдикции, когда этот орган занимается расследованием преступлений, связанных с покером, официальной коррупцией, связанной с покером. деятельности, преступной спекуляции или организованной преступности, как это определено в разделе 186.2 Уголовного кодекса.

Это также исключает тех, кто был осужден за тяжкое преступление в какой-либо момент или за множество проступков за последние 10 лет. Это может удержать от рынка компании и частных лиц, которым в прошлом были предъявлены обвинения, но не текущую версию PokerStars, по крайней мере, на основе этого языка.

Рейк и турнирные сборы

Рейк будет взиматься по стандарту, используемому в покер-румах Калифорнии. Установленная сумма за руку, которая может быть привязана к сумме на определенных этапах кэш-игры, будет использоваться вместо традиционного процента банка, используемого всеми другими покерными сайтами. Его можно изменить в зависимости от ограничений. Турнирные сборы будут взиматься и добавляться к сумме, включенной в призовой фонд.

Сайты будут запускаться в тот же день

Все лицензии вступают в силу в тот же день. Предложение в AB 167 - один год после установления правил, но игровая комиссия может это изменить. Компании, желающие прекратить деятельность, должны уведомить комиссию по азартным играм за 90 дней.

Сотрудники и оборудование из Калифорнии

Все сотрудники, контактирующие с игроками, должны находиться в Калифорнии. Поддержка игроков должна быть доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Все основные компоненты онлайн-покерного бизнеса также должны находиться в Калифорнии.

Проверка игрока

Покерные сайты Калифорнии должны подтвердить, что игроку 21 год или больше, прежде чем принимать меры. Это будет сделано путем сравнения представленной информации с государственными базами данных. Кредитная карта или другой финансовый инструмент должны совпадать с адресом, подтвержденным в этой базе данных. Игроки, которые не могут быть проверены, должны пройти проверку документации.

Геолокация потребуется, чтобы определить, находился ли игрок в Калифорнии во время игры.

Банковское дело

Все депозиты с помощью кредитных и дебетовых карт должны иметь в описании слова «Интернет-покер». Наличные и денежные переводы можно было принимать лично только в лицензированных игровых заведениях. Кредит не может быть продлен. Регулирующие органы могут одобрить любой финансовый инструмент для депозитов и снятия средств.

Проблемы с азартными играми

Информация о проблемных азартных играх должна отображаться при регистрации учетной записи и при каждом входе в учетную запись онлайн-покера. Игроки должны иметь возможность устанавливать лимиты на депозиты, проигрыши и время игры.

Создание аккаунта

Учетные записи могут быть созданы лично, по почте и через Интернет. Игроки должны предоставить номер социального страхования, чтобы создать учетную запись.

Полный текст законопроекта AB 167 можно найти здесь.

Счета за онлайн-покер в Калифорнии за 2015 год: третье усилие

Член парламента Калифорнии Майк Гатто представил новый закон об онлайн-покере, чтобы легализовать онлайн-покер в Калифорнии. AB 9, озаглавленный «Закон о защите прав потребителей в Интернете» от 2015 года, был внесен в действие 1 декабря 2014 года. Этот закон позволит карточным клубам и племенам, имеющим государственные игровые договоры, управлять онлайн-покер-румами для игроков, находящихся в Калифорнии во время игры.

Новые предложения в AB 9

Первым важным событием является включение нового языка в пункт о плохих участниках. Дата 31 декабря 2006 г. осталась нетронутой. Любое физическое или юридическое лицо, действовавшее в США в нарушение закона штата или федерального закона, будет автоматически исключено. Новый язык, который, похоже, нацелен непосредственно на PokerStars, и его приобретение Amaya Gamingпоявляется в AB 9:

По мнению Законодательного собрания, осознанное решение приобрести или иным образом получить эти данные для использования в связи с интернет-покером в штате напрямую влияет на пригодность заявителя и должно учитываться при принятии решения о выдаче лицензии этому заявителю в соответствии с настоящей главой.

AB 9 также позволит Калифорнии выбрать межгосударственный или международный пул игроков. Для этого потребуется положительный законодательный акт.

Новое предложение радикально изменило политику создания учетных записей. Игроки должны будут открыть счет лично в лицензированном игровом заведении или в дополнительном офисе. Эти вспомогательные офисы выглядят как карточные клубы и племенные казино, которые активно не предлагают онлайн-покер, но могут сотрудничать с существующими сайтами для предоставления услуг по обработке платежей и идентификации игроков.

Первые депозиты также должны быть сделаны лично. Последующие депозиты будут разрешены в электронном виде. Для снятия более определенной суммы в течение дня или семи дней потребуется получение лично в участвующем карточном клубе, племенном казино или дополнительном офисе. Сумма, которая могла бы вызвать выдачу средств, была оставлена ​​пустой в счете.

Текущее предложение по поправке устранит эти личные требования.

AB 9 также снизил минимальное количество лет, в течение которых игровое заведение должно иметь живое казино, чтобы претендовать на интерактивную лицензию, до трех. Предыдущий законопроект, известный как SB 1366, устанавливал трехлетний минимум. В прошлогоднем драфте это число было пять.

Политики, включенные в предыдущие счета

Аффилированные лица должны иметь лицензию и выступать противниками в соответствии с теми же правилами, что и покерный сайт и его поставщики. Сюда входят сотрудники дочерних предприятий. Филиалы должны будут подавать ежеквартальные отчеты.

Poker фонд Интернет будет установлено , что бы собрать все налоги и сборы. Часть доходов пойдет в Фонд обеспечения соблюдения нормативных требований. Этот отдел будет преследовать компании, которые продолжают работать в Калифорнии без надлежащего лицензирования. Целью будут офшорные сайты.

Рейк будет взиматься за каждую руку в кэш-играх. Это похоже на рейк в живом покере. Административные сборы за участие в турнирах разрешены согласно законопроекту.

Интернет-кафе будет запрещено в соответствии с AB 9.Эти виды бизнеса, работающие по модели тотализаторов, в прошлом подвергались нападениям со стороны государства.

У регулирующих органов будет 180 дней на то, чтобы разработать политику в области онлайн-покера. Лицензии будут выдаваться сроком на десять лет. Сайты должны будут внести депозит в размере 5 миллионов долларов. Ставка налога составит 5%. Размер лицензионного сбора будет объявлен позже. Неудачный сайт должен будет уведомить о закрытии за 90 дней.

Все сотрудники службы поддержки клиентов и банковские счета, на которых хранятся деньги игроков, должны находиться в Калифорнии. Сайтам будет запрещено предоставлять кредиты игрокам. Все первичное серверное оборудование также будет храниться в государстве.

Проблемная азартная игра решается с периодом отказа не более пяти лет, если это не отменено регулирующими органами. Самоисключающийся игрок сделает это на всех лицензированныхсайтах. Информация о проблемах с азартными играми будет отображаться всякий раз, когда игрок входит в систему или выходит из нее.

В случае обжалования в суде AB 9 останется в бухгалтерском учете, если не будет нарушено одно из трех ключевых положений. Во-первых, единственно допустимая игра - это покер. Другой - исключение любой части оговорки о плохих участниках. Кроме того, если правила для квалификационных игровых компаний были успешно оспорены. Если какой-либо из этих разделов AB 9 будет отклонен судом, весь закон будет признан недействительным.

AB 9 - закон срочности. Это означает, что для этого требуется большинство в две трети голосов как в Собрании, так и в Сенате. Тогда он может вступить в силу сразу после подписания губернатором.

Счета калифорнийского онлайн-покера на 2015 год: четвертое усилие

AB 2863 был законопроектом Ассамблеи Калифорнии, который разрешал онлайн-покер в Калифорнии. Законопроект создаст правила для контроля над отраслью.

Это включает в себя соответствие требованиям, налоги и требования к программному обеспечению. AB 2863 спонсируется сборщиком Адамом Греем. Он является председателем Комитета по делам правительства. Этот комитет заслушивает все дебаты по вопросам азартных игр в Ассамблее Калифорнии.

Индустрия скачек получила до 60 миллионов долларов

AB 2863 пытается исправить одну серьезную проблему, с которой некоторые племена сталкивались с предыдущими законопроектами о калифорнийском онлайн-покере. Первые 60 миллионов долларов ежегодных налоговых поступлений, получаемых операторами онлайн-покера штата, пойдут на конные скачки.

Всадники и другие служащие получат 95 процентов этих денег. Из этих 95 процентов 95,4 процента пойдут на кошельки. Пенсионные и страховые фонды наездников получат 2,3 процента от этой суммы. Это пойдет в пользу нынешних и бывших жокеев. Остальные 2,3 процента пойдут на пенсии других сотрудников ипподромов штата.

Остальные пять процентов пойдут в Калифорнийский фонд выставок и ярмарок. Это поддерживает управляющие агентства, ярмарки штата, округа и округа.

Лицензионные сборы и налоги

В AB 2863 не рассматриваются налоговые или лицензионные ставки. Эти части счета оставлены пустыми. Суммы будут обсуждаться в комитете и между заинтересованными сторонами.

AB 431, предыдущая версия этого законопроекта, требовала, чтобы лицензированные онлайн-покер-румы Калифорнии платили налог в размере 15 процентов. Эти деньги будут получены из депозита в размере 15 миллионов долларов, внесенного операторами для получения первоначальной лицензии, что является еще одним требованием согласно AB 431, предыдущему проекту. Оба эти числа еще не определены согласно AB 2863.

Каждая лицензия могла содержать до двух веб-сайтов. Разрешены партнерские отношения между квалифицированными организациями. Карточные клубы и племена коренных американцев Калифорнии с пятью или более годами игрового опыта - единственные группы, которые могут быть одобрены.

Срок действия лицензии - семь лет. Продление также будет на семь лет. AB 2863 истечет 1 января 2024 г., если законодательный орган штата не продлит его действие или не удалит этот пункт в будущем.

В AB 2863 нет оговорки о недобросовестных участниках. Вопрос о пригодности компании или физического лица будет оставлен на усмотрение регулирующих органов в сфере игорного бизнеса в соответствии со стандартными процессами лицензирования.

У государственных регуляторов будет 270 дней на разработку постановлений. Процесс лицензирования начнется в течение 150 дней. Все сайты будут запущены в один и тот же день, чтобы создать равные условия для игры.

Правила оператора

Покер - единственная игра, разрешенная в соответствии с AB 2863. Это должна быть игра «игрок против игрока». Банковские игры, такие как Pai Gow Poker, категорически запрещены согласно AB 2863.

Кэш-игры и турниры разрешены согласно законопроекту. Стандартные Калифорнийские комиссии за каждую руку будут применяться к кеш-играм. К турнирам будет прилагаться административный сбор, который должен быть полностью раскрыт игрокам.

Поддержка должна быть доступна 24 часа в сутки, 365 дней в году. Любой сотрудник, обеспечивающий поддержку и другие должности, связанные с игроками, должен находиться в Калифорнии. То же самое и с серверами, ключевыми сотрудниками, записями и банковскими счетами.

Информация об азартных играх должна быть размещена на видном месте. Это может произойти, когда игрок создает учетную запись, посещает кассу или входит на сайт. Игроки должны иметь доступ к функциям ограничения убытков, времени и депозита.

Чтобы играть, игроки должны быть не моложе 21 года. Чтобы определить, находится ли игрок в Калифорнии во время игры, необходимо использовать службы геолокации. Подтверждение личности требуется для всех новых учетных записей. Сайт может использовать базы данных, предоставленные третьими сторонами, для проверки личности. Игрок должен предоставить удостоверение личности с фотографией, если сайт не может проверить законность новой учетной записи.

Учетные записи могут быть сделаны лично, по телефону, по почте или через Интернет. Депозиты наличными можно было делать только в лицензированном казино, связанном с покерным сайтом.

Прочтите полный законопроект AB 2863 здесь.

Калифорнийский онлайн-покер на 2014 год

Сенат Калифорнии должен рассмотреть новый законопроект об онлайн-покере. 21 февраля был выпущен SB 1366, озаглавленный «Закон о защите прав потребителей в интернет-покере» от 2014 года. Он спонсируется сенатором от Калифорнии Лу Корреа. Он также спонсировал прошлогодний SB 678, который был почти идентичен SB 1366.

Законопроект считается законодательным актом о срочности. Для принятия решения требуется две трети голосов. Законопроект станет законом сразу после принятия.

Только покер

SB 1366 будет регулировать онлайн-покер только для игроков, находящихся в Калифорнии во время игры. Казино-игры, финансируемые казино, будут запрещены. Операторы и провайдеры онлайн-покера получат лицензию на 10 лет и будут платить 10 процентов налога. Карточным клубам и племенным казино будет разрешено предлагать онлайн-покер. Беговые дорожки не входят в счет.

Лицензионные требования

Количество лицензиатов в штате не будет ограничено. Владельцы могут управлять более чем одним сайтом в штате. Владельцы, операторы и сотрудники сайтов должны находиться в Калифорнии. Банковские счета и бухгалтерский учет должны храниться в государстве. Для получения разрешения операторы должны иметь не менее трех лет опыта работы в казино в Калифорнии.

SB 1366 позволит штату в будущем войти в межгосударственные и федеральные покерные сети. Единственное требование - соглашения должны соответствовать закону Калифорнии, включая этот законопроект.

Незаконные операции

Этим законом будут запрещены интернет-кафе. Муниципалитетам будет запрещено регулировать отрасль или облагать ее налогом.

Незаконные офшорные сайты преследуются двумя способами. Бизнес будет объявлен незаконным с потенциальными штрафами правоохранительных органов. Игроки также рискуют получить конфискованные находки, если их поймают за игрой на нерегулируемых сайтах.

Специальная племенная секция

SB 1366 признает племена как особую ситуацию, требующую отдельного регулирования. Федерально признанные племена могут быть созданы в соответствии с другим режимом регулирования, чем клубы коммерческих карт. Это исключает участие правительства штата в процессе утверждения. Например, племя, у которого уже есть игровой договор, не должно проходить дополнительный процесс лицензирования для онлайн-покера.

Скины разрешены

SB 1366 позволит лицензированным операторам работать в сети. Это будет включать скины и партнерства. Все владельцы скинов должны иметь возможность пройти тот же процесс лицензирования, что и основные операторы. Скины будут не чем иным, как прославленными аффилированными лицами, которые будут предоставлять только бренд и логотип и не будут участвовать в реальной работе сети или сайта.

График платы за скины намеренно оставлен незаполненным. Это было бы поводом для обсуждения.

Оговорка о плохих актерах

Любая компания, которая принимает незаконные или нелицензированные ставки от американцев после 31 декабря 2006 года, будет лишена права участвовать в регулируемом рынке онлайн-покера Калифорнии. Сюда входят те, которые «сознательно способствовали или иным образом предоставляли услуги в отношении ставок или азартных игр с использованием Интернета». Физические лица и компании, подпадающие под действие этого пункта, не могут работать с лицензированными операторами, предоставлять рекламные материалы или получать разрешения.

Маркетинговые филиалы разрешены

Маркетинговые филиалы особенно разрешены в соответствии с SB 1366, если они не подпадают под действие статьи о плохих участниках.

Доступ за пределами штата

SB 1366 позволяет игрокам за пределами Калифорнии получать доступ к учетным записям для других целей, кроме игр. Это может включать обращение в службу поддержки или инициирование банковских транзакций.

Проверка игрока

Чтобы играть, игроки должны быть не моложе 21 года. Проверка должна проводиться для каждого игрока с использованием базы данных, предоставленной регулирующими органами. Игрок, который не может пройти проверку через автоматизированную систему, должен заполнить комплект для проверки возраста. Любой игрок, уличенный в подделке документов, подлежит существенному штрафу.

Банковское дело

Сайты должны хранить средства игроков на отдельном счете. Игроки могут вносить депозит с помощью кредитной карты или банковского перевода. Наличные и денежные переводы строго запрещены.

Проблемы с азартными играми

Игровые приставки рассматриваются в SB 1366. Функция самоисключения должна отображаться, когда игроки регистрируются и входят в систему. Игроки могут устанавливать лимиты депозита, лимиты потерь и максимальное время за сеанс. Программа должна напоминать игроку раз в час, сколько длится сессия и какие результаты. Эта функция позволяет игрокам немедленно выйти из игры.

Служба поддержки

Поддержка по телефону должна быть доступна 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Он должен быть укомплектован штатными сотрудниками из Калифорнии.

Налоги игроков

Игроки, которые выиграют более чем в 300 раз больше бай-ина, когда общий выигрыш составляет 600 долларов, увидят, что 5 процентов выигрыша удерживаются в счет уплаты государственных налогов. Это удержание происходит независимо от предыдущих проигрышей игрока. Годовой отчет подается в штат, в котором указывается общая сумма депозита игрока, включая общие выигрыши и проигрыши. Игроки также получают копию этого документа.

Калифорнийский онлайн-покер на 2013 год: первые попытки

Сенатор штата Калифорния Родерик Райт представил SB 51 19 декабря 2012 года. Законопроект должен был быть рассмотрен Законодательным собранием Калифорнии уже 19 января 2013 года. SB 51 легализует онлайн-покер в пределах штата Калифорния. Никакие другие игры, кроме онлайн-покера, не будут легализованы в Калифорнии через этот закон, хотя онлайн-скачки уже легальны в Калифорнии.

SB 51 считается срочным законом. Это связано с бюджетным кризисом в Калифорнии. Закон о срочности немедленно вступает в силу, но для его принятия требуется две трети голосов как в сенате, так и в палате представителей.

Налоговые поступления

Сенатор Райт прогнозирует, что SB 51, также известный как Закон о защите прав потребителей в сфере интернет-гемблинга и государственно-частном партнерстве 2013 года, принесет 200 миллионов долларов налоговых поступлений в первый год за счет лицензионных сборов и налогов на валовой доход. Это будет сделано путем требования к лицензированным операторам внести депозит в размере 30 миллионов долларов в счет будущих налогов. Ставка налога будет составлять 10% от валового дохода, что означает, что 10% всех сборов за кеш-игры и турнирного рейка пойдут в общий фонд штата в виде налогов. Также будет увеличиваться подоходный налог штата за счет новой отрасли и создаваемых ею рабочих мест.

Winning players would also be required to pay income tax on their winnings that would be easily tracked through the site’s software. Players would be required to provide online poker rooms with their Social Security Number and tournament winners of $600 or more and 300 times the buy-in would receive a tax notification. A 5% tax would be held on qualified net tournament winnings. The state would also be aware of all player’s wins and losses, regardless of whether the players received tax forms on winnings. This would add to the tax revenue in the state.

Player requirements

In addition to providing their Social Security Number, players would also have to prove that they are 21 years of age or older. They would also have to prove that they are physically located in California until regulated online poker expands into other states.

Players would enjoy many safeguards that have not been available to them from offshore operators. Players would enjoy 24 hour phone support 365 days a year. Operators would also be required to hold funds in segregated accounts. Some of the biggest online poker rooms that accepted U.S. players in the past failed to do so and players lost all funds in these rooms.

Responsible gambling programs must be made available. This includes players being shown where to get help for gambling addiction in the software. Players may also opt out of California online poker by filling out a self exclusion form.

There are more regulations that would help players that do not wish to self exclude but wanted to set limits. Players could set daily deposit limits and loss limits over a specific period of time.

Players would be reminded how long they had been playing while at the tables. Once an hour a pop up would tell players the amount won or lost during their session, the amount of time that they had been playing and every six hours a player would have to confirm that they have seen their session statistics.

Players could not be extended credit. This would prevent players from losing money they did not have.

Players would be protected from collusion, robotic play and other forms of cheating. California online poker rooms would be required to monitor all play and have safeguards in place to detect cheating. Players that were caught cheating would be banned from California online poker. They could also face prosecution as poker rooms would be obligated to report cheaters to the state.

Players that are concerned about privacy would have some regulations on their side. Operators would not be able to sell player information to a third party, although they would be allowed to use that information to market to the player. Government agencies would be exempt from this clause. Operators would be required to notify players annually with information on how their personal information was used over the past year.

In addition to player safeguards, there are other player friendly features in the bill. Players would be allowed to multi table. Player to player transfers would also be allowed. Player pools could also be networked to expand liquidity. The bill also allows for interstate player pools should the state government decide to enter pacts with other states. International player pools would be allowed if the federal government approved.

Players would also not have to worry about their local government banning online poker offered by approved California online poker rooms. Local jurisdictions are preempted from restricting access to regulated online poker rooms.

Players would not be allowed to deposit cash or money orders. Credit cards and ewallets would be acceptable forms of payment.

Operator requirements

Operators would be required to either be a commercial card club, tribal casino or horse racing facility that actively accepts live or offtrack wagers. An “online advanced deposit wagering site regulated by the California Horse Racing Board” would also qualify to offer online poker. This would seem to apply to a company like TVG that already legally offers online horse racing wagers in California. Betfair is the parent company of TVG.

Applicants would be required to pay between $1 million and $5 million for a license application. This process would include background checks on the company and all of the company’s officers. Employees of the company would be required to pass a similar check. The fees for employee background checks would likely be $100 or less per person.

Companies that accepted players from the United States after December 31, 2006 would not be able to receive a license in California. Their software and brand names could also not be used in the state. These companies that accepted U.S. players after 2006 could not participate in regulated California online poker in any way. Subcontractors would not even be allowed to be in business with companies that accepted U.S. players after that date. This means that you will not be seeing PokerStars or Full Tilt Poker in the California online poker market.

All operators, subcontractors and employees would be required to be located within California. There are some small exceptions that apply to specialized services that may be needed in the case of game security or software updates. All bank accounts and player funds must be held in California banks. Accounting companies handling online poker books must also be located in California.

Operators would be licensed for five years. If a licensee is found to have violated the regulations they risk a suspension or revocation of their license.

Online poker only internet cafes would be banned. Players must play from their home or other non commercial locations that are not directly profiting from providing an online poker service.

California brick and mortar poker rooms take a charge per hand instead of a percentage of the pot like casinos in most states do. California online poker rooms would do the same. Poker rooms may alter their charge depending on the limit of the game. This may cause issues with networking into other state’s player pools as the rake structure would be incompatible with other states.

Operators would be required to submit monthly reports to the state. This would include detailed information on what the operator owes the state. It would also include player data such as the player’s name and their wins and losses.

Affiliates

Affiliates would be allowed in California. Background checks would be required on affiliates but they would not be required to go through the licensing process.

The full text of the bill can be found here.

California online poker For 2013: Second effort

California Senator Lou Correa introduced California SB 678 on February 22, 2013. The bill is titled the Authorization and Regulation of Internet Poker and Consumer Protection Act of 2013. The bill is sponsored by a group of tribes led by the Sam Manuel Band of Mission Indians.

The bill would allow California gaming companies to offer online poker within the state. It would not legalize any other forms of online gambling, though online horse racing is already legal in California.

The bill would require financial safeguards to ensure player funds were safe. It would also make the minimum age to play online poker in California 21 year old. While this mirrors other state’s legislation, it goes against the minimum age of 18 that a number of tribal casinos and the state’s horse racing industry allow. It also requires players to be physically located within California while seated at a real money table. Location and age verification services would be required to guarantee that all players that attempt to play online poker in California are legally allowed to play.

There is also a bad actor clause. Any gaming company that has violated federal law would be excluded.

The bill also addresses an issue with internet cafes that has already become a problem in California. No business would be allowed to use a business model that provides computers for the sole purpose of online poker or other gambling games.

Problem gambling information must be prominent within the online poker room’s website and software. These options include player loss limits, self-exclusion, and cool off periods.

There are two other online poker bills up for consideration in California during this legislative session. California State Senator Roderick Wright, a proponent of gambling expansion in California, introduced SB 51 that would allow card clubs, tribal casinos, racetracks and online horse racing operators to offer online poker. A different bill has been introduced by different tribal casino operators that would give most of the online poker operations to reservation casinos.