| | 08.09.2021

Программа принудительного алиментов (CSE) - это программа федерального штата, цель которой состоит в повышении благосостояния детей путем оказания помощи родителям-опекунам в получении финансовой поддержки для своих детей от родителя, не являющегося опекуном. Выплаты алиментов позволяют родителям, которые не живут со своими детьми, выполнять свои финансовые обязательства перед своими детьми, внося свой вклад в оплату расходов по воспитанию детей. В качестве условия получения федеральных средств CSE Конгресс требует, чтобы каждый штат имел действующие законы, требующие использования определенного списка процедур сбора / обеспечения соблюдения для повышения эффективности программы CSE штата. PL 104-193 (закон о реформе социального обеспечения 1996 г.) добавил к набору методов сбора / обеспечения соблюдения программы CSE, предоставив штатам полномочия удерживать, приостанавливать,или ограничить водительские права некоторых родителей, не являющихся опекунами. Хотя удержание дохода является основным и наиболее эффективным способом получения алиментов (67% сборов), 16% сборов алиментов в 2009 финансовом году были получены с помощью безымянных методов (часто классифицируемых в отчетах с данными как «другие» или «другие источники»). ”), В том числе деньги, полученные непосредственно от родителей, не являющихся опекунами, которые выплачивали свои обязательства по алиментам, чтобы избежать отзыва, приостановления или ограничения их водительских прав. Использование этих процедур приостановления действия водительских прав не обязательно во всех случаях, но они должны быть доступны по усмотрению штата. Поскольку процедуры приостановления действия водительских прав следуют законам штата, практика варьируется в зависимости от страны. Штаты обладают большой гибкостью в реализации программ приостановления действия водительских прав.

В 2008 году в Соединенных Штатах насчитывалось 208 миллионов водителей, имеющих водительские права (около 87% от общего числа водителей). Согласно данным опроса, около 5% работающего населения США добирались до работы общественным транспортом, в то время как 76% добирались до работы на личном автомобиле, а 11% ездили на машине (оставшиеся 8% ходили пешком, ездили на велосипеде, ездили на мотоцикле или работали дома).

Сторонники политики приостановления действия водительских прав повторяют, что водительские права - это привилегия, предоставляемая штатами. Они утверждают, что родители, не являющиеся опекунами, которые не выполняют свои обязательства по алиментам, не заслуживают водительских прав. Они также говорят, что люди, которые не могут позволить себе оплатить свои обязательства по алиментам из-за финансовых обстоятельств, имеют возможность сократить свои выплаты алиментов с помощью процедур проверки и изменения государственной службы социального обеспечения и, таким образом, не имеют законных оправданий несоблюдению. Они утверждают, что штаты очень успешно собирали алименты с помощью этого метода сбора / принуждения.

Критики политики приостановления действия водительских прав утверждают, что приостановление водительских прав контрпродуктивно. Они утверждают, что это может уменьшить способность человека сохранить работу или найти работу и, таким образом, уменьшить способность человека выполнять свои обязательства по алиментам. Они отмечают, что некоторые родители, не являющиеся опекунами, могут обидеться на правительство, и его или ее отношения с родителем-опекуном могут стать антагонистическими, что может отрицательно сказаться на благополучии ребенка (или детей). Более того, они говорят, что некоторые родители без опеки, которые чувствуют, что они борются с бесполезной ситуацией, могут стать менее вовлеченными в общество, свои семьи и своих детей и, таким образом, станут меньше беспокоиться о попытках выполнить свои обязательства по алиментам.

В этом отчете представлена ​​основная информация о программе CSE, описаны способы, которыми штаты внедрили политику приостановления водительских прав (см. Приложение с таблицей состояний), представлены существующие данные о суммах, собранных с помощью политик приостановления водительских прав, и обсуждаются некоторые проблемы, связанные с использование приостановления действия водительских прав в качестве инструмента программы CSE.

Политика взыскания алиментов и приостановления действия водительских прав

СОДЕРЖАНИЕ

Таблицы

Приложения

Резюме

Программа принудительного алиментов (CSE) - это программа федерального штата, цель которой состоит в повышении благосостояния детей путем оказания помощи родителям-опекунам в получении финансовой поддержки для своих детей от родителя, не являющегося опекуном. Выплаты алиментов позволяют родителям, которые не живут со своими детьми, выполнять свои финансовые обязательства перед своими детьми, внося свой вклад в оплату расходов по воспитанию детей. В качестве условия получения федеральных средств CSE Конгресс требует, чтобы каждый штат имел действующие законы, требующие использования определенного списка процедур сбора / обеспечения соблюдения для повышения эффективности программы CSE штата. PL 104-193 (закон о реформе социального обеспечения 1996 г.) добавил к набору методов сбора / обеспечения соблюдения программы CSE, предоставив штатам полномочия удерживать, приостанавливать или ограничивать действия водителя.s лицензия некоторых родителей, не являющихся опекунами. Хотя удержание дохода является основным и наиболее эффективным способом получения алиментов (67% сборов), 16% сборов алиментов в 2009 финансовом году были получены с помощью безымянных методов (часто классифицируемых в отчетах с данными как «другие» или «другие источники»). "), в том числе деньги, полученные непосредственно от родителей, не являющихся опекунами, которые выплачивали свои обязательства по алиментам, чтобы избежать отзыва, приостановления или ограничения их водительских прав. Использование этих процедур приостановления действия водительских прав не обязательно во всех случаях, но они должны быть доступны по усмотрению штата. Поскольку процедуры приостановления действия водительских прав следуют законам штата, практика варьируется в зависимости от страны. Государства обладают большой гибкостью при внедрении драйвера 's программы приостановки лицензий.

В 2008 году в Соединенных Штатах насчитывалось 208 миллионов водителей, имеющих водительские права (около 87% от общего числа водителей). Согласно данным опроса, около 5% работающего населения США добирались до работы общественным транспортом, в то время как 76% добирались до работы на личном автомобиле, а 11% ездили на машине (оставшиеся 8% ходили пешком, ездили на велосипеде, ездили на мотоцикле или работали дома).

Сторонники политики приостановления действия водительских прав повторяют, что водительские права - это привилегия, предоставляемая штатами. Они утверждают, что родители, не являющиеся опекунами, которые не выполняют свои обязательства по алиментам, не заслуживают водительских прав. Они также говорят, что люди, которые не могут позволить себе оплатить свои обязательства по алиментам из-за финансовых обстоятельств, имеют возможность сократить свои выплаты алиментов с помощью процедур проверки и изменения государственной службы социального обеспечения и, таким образом, не имеют законных оправданий несоблюдению. Они утверждают, что штаты очень успешно собирали алименты с помощью этого метода сбора / принуждения.

Критики политики приостановления действия водительских прав утверждают, что приостановление водительских прав контрпродуктивно. Они утверждают, что это может уменьшить способность человека сохранить работу или найти работу и, таким образом, уменьшить способность человека выполнять свои обязательства по алиментам. Они отмечают, что некоторые родители, не являющиеся опекунами, могут обидеться на правительство, и его или ее отношения с родителем-опекуном могут стать антагонистическими, что может отрицательно сказаться на благополучии ребенка (или детей). Более того, они говорят, что некоторые родители без опеки, которые чувствуют, что они борются с бесполезной ситуацией, могут стать менее вовлеченными в общество, свои семьи и своих детей и, таким образом, станут меньше беспокоиться о попытках выполнить свои обязательства по алиментам.

В этом отчете представлена ​​основная информация о программе CSE, описаны способы, которыми штаты внедрили политику приостановления водительских прав (см. Приложениес таблицей состояний), представлены существующие данные о суммах, собранных с помощью политик приостановления водительских прав, и обсуждаются некоторые проблемы, связанные с использование приостановления действия водительских прав в качестве инструмента программы CSE.

Вступление

Алименты - это денежная выплата, которую родители, не являющиеся опекунами, обязаны платить за финансовую помощь своим детям. Обычно это устанавливается, когда пара прекращает свои отношения (например, развод, раздельное проживание) или когда родитель-опекун подает заявление на социальную помощь. 1 Программа принудительного алиментов (CSE) была принята в 1975 году как программа федерального штата (Раздел IV-D Закона о социальном обеспечении; PL 93-647) для возмещения затрат на предоставление денежной помощи семьям с одним родителем, имеющим детей и обеспечить финансовую поддержку детей от их родителей, не являющихся опекунами, на постоянной и постоянной основе, тем самым помогая некоторым семьям оставаться самодостаточными и лишенными государственной помощи. Программа CSE со временем превратилась из программы "возмещения расходов на социальное обеспечение" в программу, ориентированную на семью.Программа, направленная на повышение благосостояния семей за счет превращения алиментов в более надежный источник дохода. Приказ или обязательство по алиментам устанавливаются штатом в административном порядке (через агентство CSE) или через систему судов штата по семейным делам.

Программа CSE предоставляет семь основных услуг от имени детей: (1) определение местонахождения отсутствующих родителей, (2) установление отцовства, (3) установление приказов о выплате алиментов, (4) рассмотрение и изменение приказов о выплате алиментов, (5) сбор алиментов , (6) распределение выплат на содержание ребенка, и (7) создание и обеспечение поддержки медицинских потребностей детей. Программы CSE реализуются во всех 50 штатах и ​​четырех юрисдикциях (округ Колумбия, Гуам, Пуэрто-Рико, Виргинские острова США) и некоторых племенных странах. 2 Программа CSE находится в ведении Федерального Управления по обеспечению алиментов на детей (OCSE), которое входит в Управление по делам детей и семьи (ACF) Департамента здравоохранения и социальных служб (HHS).3 Программа CSE предоставляет услуги как социальным семьям (которые автоматически зачисляются бесплатно), так и неблагополучным семьям (которые должны подать заявление на получение услуг и оплатить регистрационный сбор). 4

Методы взыскания / принудительного исполнения, используемые государственными агентствами CSE, включают удержание дохода; перехват возврата федерального подоходного налога и налога штата; перехват пособия по безработице; залоговое право собственности; сообщение обязательств по алиментам в кредитные бюро; перехват лотерейных выигрышей; отправка информации о страховых выплатах в агентства CSE; право отозвать или приостановить действие водительских прав, профессиональных лицензий, лицензий на отдых и занятия спортом у лиц, имеющих просроченную алименты; и полномочия на арест активов родителей-должников, принадлежащих государственным или частным пенсионным фондам и финансовым учреждениям. Более того, федеральный закон разрешает государственному секретарю отказывать в выдаче, отзывать или ограничивать выдачу паспортов родителей-должников. Во всех юрисдикциях также есть гражданские или уголовные процедуры о неуважении к суду и уголовные законы о недопустимости. Кроме того,В определенных случаях может применяться федеральное уголовное наказание.

В период с 1978 финансового года по 2009 финансовый год общий объем распределенных выплат на содержание детей, собранных агентствами CSE, увеличился с 1 миллиарда долларов в 1978 финансовом году до 26,4 миллиарда долларов в 2009 финансовом году. Кроме того, в 2009 финансовом году программа CSE собрала 4,78 доллара в виде алиментов от родителей, не проживающих в семье, на каждый потраченный доллар. Однако программа по-прежнему собирает только 62% обязательств по выплате алиментов, за которые она несет ответственность; если принять во внимание просроченные платежи (например, просроченные обязательства по выплате алиментов), процент снижается до 20%. 5

Закон о реформе социального обеспечения 1996 года PL 104-193 включал более 50 положений, направленных на совершенствование программы CSE. В PL 104-193 добавлено требование о том, что в штатах должны быть процедуры удержания, приостановления или ограничения водительских прав в качестве санкции за неуплату алиментов. Хотя удержание дохода является основным и наиболее эффективным способом получения алиментов (67% сборов), 16% сборов алиментов в 2009 финансовом году были получены безымянными методами (часто классифицируемыми в отчетах с данными как «прочие» или источники "), которые включали деньги, полученные непосредственно от родителей, не являющихся опекунами, которые выплачивали свои обязательства по алиментам, чтобы избежать отзыва, приостановления или ограничения их водительских прав. 6 (См. Таблицу 1в разделе «Данные».)

Последние данные показывают, что около 5% работающего населения США добирались до работы общественным транспортом, 76% добирались до работы на личном автомобиле, а 11% ездили на машине. 7 Остальные 8% ходили пешком, ездили на велосипеде, ездили на мотоцикле или работали дома. 8 Согласно одному отчету:

Доступ к вождению, включая надежный, доступный по цене автомобиль и действующие водительские права, жизненно важен для экономической безопасности, сильных сообществ и здоровой экономики. Большинство сообществ теперь зависят от доступа частных транспортных средств, чтобы рабочие могли заполнять и сохранять рабочие места, эффективно управляя расстоянием и временем в пути между работой и домом, а также доступ к товарам и услугам, которые плохо обслуживаются общественным транспортом. Рабочие, которые едут из центра города в пригород, часто обнаруживают, что общественный транспорт не идет туда, куда и когда им нужно. Вождение предлагает большую гибкость, чем общественный транспорт, тем более, что остановки автобусов и метро расположены на разумном расстоянии от каждого работодателя, а многие поставщики услуг общественного транспорта не предлагают услуги в непиковые часы. Доступ к вождению также экономит время, потерянное на долгое ожидание и пересадку на общественном транспортепозволяет перемещаться от двери до двери, повышает безопасность, обеспечивает дополнительную защиту в плохую погоду и позволяет людям перевозить тяжелые или громоздкие предметы, например, продукты. 9

В 2008 году в США насчитывалось 208 миллионов водителей, имеющих водительские права (около 87% от общего количества водителей). 10 Более того, автомобиль был активом, который, скорее всего, принадлежал лицам в Соединенных Штатах. 11 Программа CSE, которая имеет долгую историю разработки инновационных подходов к обеспечению большего количества алиментов для детей, живущих отдельно от одного из родителей, предусматривает (в соответствии с PL 104-193), что государства имеют право удерживать, приостанавливать, или ограничить водительские права некоторых родителей, не являющихся опекунами, которые не выполняют свои обязательства по алиментам.

Сторонники политики приостановления водительских прав CSE обычно утверждают, что, поскольку транспортные средства играют такую ​​важную роль в жизни многих родителей, не являющихся опекунами, контроль их использования с помощью лицензирующих органов дает агентствам CSE мощный инструмент в их миссии по получению алиментов на детей. Сторонники утверждают, что приостановление действия лицензии является подходящим инструментом для мотивации родителей, не являющихся опекунами, которые могут позволить себе платить алименты, но отказываются платить, к выполнению своих обязательств по алиментам. Оппоненты утверждают, что для некоторых родителей с низким доходом, не являющихся опекунами, которые не могут выполнить свои обязательства по алиментам, приостановление их водительских прав только усугубит их тяжелое финансовое положение и может привести к потере работы, поскольку они не могут по закону доехать до места работы.или это может помешать им эффективно искать работу.

В поддержку своей миссии по сбору алиментов от имени детей, не проживающих с обоими родителями, государственные агентства CSE имеют широкие полномочия по сбору и обеспечению выплаты алиментов с помощью широкого спектра методов сбора / обеспечения исполнения. Хотя эти методы могут быть полезны для принуждения финансово стабильных родителей, не являющихся опекунами, выполнять свои обязательства по алиментам, они могут иметь разрушительные последствия для малообеспеченных родителей, не являющихся опекунами, которые не имеют стабильного и надежного источника дохода. Более того, если инструмент CSE используется ненадлежащим образом, это может привести к более высокому уровню невыплаты алиментов и / или увеличению задолженности по алиментам и может привести к тому, что родители, не являющиеся опекунами, отключаются от своих детей, что в большинстве случаев не в интересах ребенок.

В рамках своих надзорных функций Конгресс периодически проверяет эффективность и действенность программы CSE. 12 В этом отчете представлена ​​основная информация о программе CSE, описаны способы, с помощью которых штаты внедрили политику приостановления водительских прав, представлены существующие данные о суммах, собранных с помощью политик приостановления водительских прав, а также обсуждаются некоторые проблемы, связанные с использованием приостановления действия водительских прав в качестве инструмент обеспечения алиментов. В Таблице A-1приведено пошаговое описание нескольких компонентов политики приостановления действия водительских прав в указанном штате.

Задний план

Выплаты алиментов позволяют родителям, которые не живут со своими детьми, выполнять свои финансовые обязательства перед своими детьми, внося свой вклад в оплату расходов по воспитанию детей. Растет согласие с тем, что программа CSE может сыграть важную роль в сокращении бедности, помогая опекунским семьям получить надежный источник дохода от родителей, не являющихся опекунами. Согласно анализу данных Бюро переписи населения, около 48% детей, живущих в семьях, возглавляемых женщинами, которые не получали алименты, были бедными в 2008 году. Напротив, 42% детей в таких семьях, которые получали алименты, были бедными до подсчета. алименты на ребенка, полученные этими семьями. После подсчета алиментов около 32% таких семей были бедными; их уровень бедности снижается почти на четверть после подсчета доходов от алиментов.13 В недавнем отчете указывается, что среди бедных домохозяйств, которые получают его, алименты составляют около 40% семейного дохода. 14

Штаты несут ответственность за управление программой CSE, но федеральное правительство играет важную роль в определении основных характеристик программ штата, финансировании программ штата и местных программ, мониторинге и оценке программ штата, предоставлении технической помощи и оказании прямой помощи штатам в поиск отсутствующих родителей и получение алиментов.

Программа CSE - это программа совместных грантов между федеральными и штатами, в рамках которой штаты должны тратить деньги, чтобы получить федеральное финансирование. На каждый доллар, который штат тратит на расходы CSE, он обычно получает от федерального правительства 66 центов. Штаты также получают поощрительные выплаты CSE от федерального правительства. Все 50 штатов, округ Колумбия, Гуам, Пуэрто-Рико, Виргинские острова и некоторые племенные нации имеют право на получение федерального финансирования. Чтобы претендовать на получение федеральных соответствующих фондов, план CSE каждого штата должен быть одобрен Управлением по обеспечению алиментов на детей (OCSE), которое является частью Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS). 15

В качестве условия получения федеральных средств CSE Конгресс требует, чтобы каждый штат имел действующие законы, требующие использования определенного списка процедур сбора / обеспечения соблюдения для повышения эффективности программы CSE штата. Федеральные санкционированные методы сбора / принудительного исполнения CSE включают удержание дохода; перехват возврата федерального подоходного налога и налога штата; перехват пособия по безработице; залоговое право собственности; арест и продажа имущества; предоставление информации о долге алиментов в кредитные бюро; удержание водительских прав, профессиональных лицензий и других лицензий; отказ в паспорте; арест денежных средств государственных или частных пенсионных фондов или финансовых учреждений; а также вложение лотерейных выигрышей и страховых выплат родителей-должников. Более того, существуют федеральные уголовные наказания (например, штраф,тюремное заключение или и то, и другое), связанное с умышленной неуплатой просроченного обязательства по выплате алиментов ребенку, который проживает в другом штате и который оставался неоплаченным более года или на сумму более 5000 долларов.

В дополнение к подходам, утвержденным федеральным правительством в рамках программы CSE, штаты используют множество других методов сбора. Фактически, государства были в авангарде внедрения инновационных подходов. 16 Даже до требования закона о реформе социального обеспечения 1996 года в некоторых штатах уже был принят закон, предусматривающий приостановление действия водительских прав для определенных родителей, не являющихся опекунами, которые не соблюдают свои постановления о содержании детей. 17

Государства не только имеют в своем распоряжении набор инструментов для сбора / принудительного исполнения алиментов, но также обладают гибкостью в отношении того, какие методы сбора / принудительного исполнения использовать. Агентство CSE рассматривает каждый случай индивидуально и делает все возможное, чтобы установить и собрать алименты в каждом отдельном случае. Действия, предпринимаемые при принудительном исполнении, определяются государством, в котором проживает родитель, не являющийся опекуном, и применяются по усмотрению государства, осуществляющего принудительное исполнение.

Самый эффективный инструмент обеспечения алиментов - это удержание дохода, процедура, с помощью которой автоматически удерживаются из заработной платы или другого дохода. После инициирования удержание дохода может поддерживать поступление алиментов в семью на регулярной основе. Как показано в Таблице 1, в 2009 финансовом году около 67% сборов алиментов было получено за счет удержания дохода. Еще 6% были получены за счет зачета федерального подоходного налога, около 5% - зачета пособия по безработице, около 4% - из других штатов, около 1% - из зачета возмещения подоходного налога штата и 16% из других источников. Как упоминалось ранее, категория «другие источники» включает, среди прочего, деньги от родителей, не являющихся опекунами, которые находились под угрозой потери водительских прав, профессиональных или профессиональных лицензий или лицензий для отдыха или занятий спортом.

Многие рабочие места начального уровня с возможностями карьерного роста, такие как некоторые рабочие места в сфере строительства и строительства, автомеханики, водители на короткие и дальние расстояния, медсестры на дому и помощники по уходу на дому, требуют водительских прав. 18 Более того, другие рабочие места, расположенные в пригородных районах, часто недоступны для общественного транспорта, или поездки на работу могут быть слишком долгими, трудными или дорогостоящими. Таким образом, для городских жителей, надеющихся воспользоваться преимуществами работы в пригородных районах, способность водить машину и наличие водительских прав являются необходимостью. Кроме того, потребность в уходе за ребенком и выполнение других семейных обязанностей (например, посещение врача, спортивные занятия после школы и т. Д.) Усиливают потребность в независимости от общественного транспорта среди работающих родителей всех категорий дохода. 19

Администраторы государственных программ CSE обычно утверждают, что, поскольку автомобили играют такую ​​важную роль в жизни многих родителей, не являющихся опекунами, контроль их использования с помощью лицензирующих органов дает агентствам CSE соответствующий и мощный инструмент в их миссии по получению алиментов на детей. Они утверждают, что приостановление действия лицензии является подходящим инструментом, чтобы убедить родителей, не являющихся опекунами, которые могут позволить себе платить алименты, но отказываются платить, соблюдать свои обязательства по алиментам. 20

Процедуры приостановления действия водительских прав: основные моменты государственной практики

Раздел 466 (a) (16) Закона о социальном обеспечении (42 USC § 666 (a) (16)) предписывает штатам иметь действующие законы, требующие от государства наличия «процедур, в соответствии с которыми штат имеет (и использует в соответствующих случаях) случаях) полномочия удерживать, приостанавливать или ограничивать использование водительских прав, профессиональных и профессиональных лицензий, а также лицензий на отдых и занятия спортом лиц, которые обязаны оказать просроченную поддержку или не соблюдают после получения соответствующего уведомления повестки в суд или ордера, касающиеся отцовства или судебное разбирательство по делу об алиментах ". 21 год

Водительские права могут быть затронуты (например, отозваны, приостановлены или ограничены), когда родитель, не являющийся опекуном, не выполняет свои обязательства по алиментам или не выполняет повестки или ордера, связанные с процедурами алиментов. 22 Как отмечалось ранее, использование этих процедур приостановки не обязательно во всех случаях, но они должны быть доступны по усмотрению государства. Поскольку процедуры приостановления действия водительских прав следуют законам штата, практика варьируется в зависимости от страны. Государства обладают большой гибкостью в реализации программ приостановления лицензий. Однако во всех случаях необходимо направить соответствующее уведомление родителю, не являющемуся опекуном, до того, как могут быть приняты процедуры приостановления.

Как кратко изложено в примечаниях к статуту штата Монтана, цель закона о приостановлении действия водительских прав заключается в том, что в соответствии с государственной политикой обязательства по алиментам должны иметь наивысший приоритет при распределении доходов родителей на долги. Невыплаченные алименты не следует рассматривать как обычный долг, потому что у родителей есть не только юридическая обязанность, но также социальная и моральная обязанность содержать своих детей. Это означает, что финансовая поддержка детей важнее других личных вопросов, поднимаясь до уровня социальных обязательств, которые родитель несет не только ребенку, но и государству. Таким образом, законы штата не пытаются баловать тех, кто не прилагает добросовестных усилий для выполнения своих обязательств по алиментам, когда они в состоянии это сделать. Большинство штатов видят водителя 's Положения о приостановлении действия лицензии носят скорее лечебный, чем карательный характер, поскольку они защищают общественные интересы в том, что родители, а не государство, несут финансовую ответственность за своих детей. 23

Как правило, в штатах, которые используют административный процесс для приостановления или ограничения водительских прав, агентство CSE отправляет родителям, не являющимся опекунами, которые задолжали просроченные алименты на ребенка, первоначальное предупреждающее уведомление, в котором родителю, не являющемуся опекуном, сообщается, что его или ее водительские права и / или автомобиль регистрация будет приостановлена ​​или ограничена, если регулярные обязательства по алиментам не будут выплачены немедленно. Если родитель, не являющийся опекуном, не свяжется с агентством CSE в течение определенного периода времени (например, 30 дней), чтобы произвести единовременный платеж или установить план выплат, отправляется окончательное уведомление, указывающее, что лицензия и / или регистрация будут быть приостановлено немедленно. Соответствующее лицензирующее агентство затем отправляет официальное уведомление о приостановке. Кроме того, все драйверы CSE 's программы приостановления действия лицензии предоставляют возможность родителям, не являющимся опекунами, которые оспаривают приостановление, иметь возможность судебного или административного пересмотра / слушания после первоначального уведомления.

Авторизирующая организация

Программы приостановления действия водительских прав осуществляются через административный процесс, судебный процесс, процесс или комбинацию обоих процессов. Административный процесс предоставляет агентству CSE прямые полномочия по идентификации и приостановлению действия водительских прав родителя, не являющегося опекуном. Судебный процесс ограничивает право приостановить действие лицензии судьей. В штатах, где используется комбинация обоих процессов, оно обычно начинается как административное дело, а затем, если есть запрос о пересмотре слушания или апелляции, оно проходит через судебную систему. Таблица А-1представляет текущую ситуацию. Это указывает на то, что 27% из 54 юрисдикций использовали административный процесс, 17% использовали судебный процесс, 31% использовали как административные, так и судебные процессы, а 24% использовали административный процесс, который позволял родителю, не являющемуся опекуном, требовать судебного пересмотра (т. Е. судебное слушание), если родитель, не являющийся опекуном, утверждал, что он или она соблюдали постановление о выплате алиментов на ребенка или что имелись смягчающие обстоятельства, объясняющие правонарушение. 24

Согласно нескольким опросам, использование административного процесса для приостановления действия водительских прав обычно нацелено на большее количество случаев, приводит к большему количеству сборов и занимает меньше времени. 25 В большинстве штатов с административным процессом роль суда сведена к минимуму, потому что, хотя родители, не являющиеся опекунами, могут потребовать проведения слушания по пересмотру дела, запрос должен быть основан на утверждении родителя, не являющегося опекуном, о том, что «факты», связанные с ожидающим приостановлением полномочий, неверны. 26 год

Хотя есть некоторые недостатки, связанные с использованием судебной системы в программах приостановления водительских прав, некоторые комментаторы утверждают, что родители, не являющиеся опекунами, могут быть более предрасположены серьезно отнестись к решению суда и подчиниться ему, а не местному агентству CSE.

Судебные разбирательства обычно длительны из-за задержек, задержек и задержек в суде. Однако в целом штаты с судебным процессом обнаружили, что родители, не являющиеся опекунами, с большей вероятностью предотвратят или отсрочат приостановление действия водительских прав, аргументируя это тем, что приостановка может нанести ущерб их средствам к существованию, что невыплата алиментов на ребенка не является преднамеренной, и что они предприняли добросовестные усилия по выплате своих обязательств по выплате алиментов. 27

Триггеры санкций

Как упоминалось ранее, государства по своему усмотрению применяют политику приостановления действия водительских прав. Таким образом, критерии, по которым применяются санкции, существенно различаются. Как правило, чтобы подпадать под действие политики приостановления водительских прав, родитель, не являющийся опекуном, должен не соблюдать распоряжение о выплате алиментов на определенную сумму в долларах, определенный период времени или их комбинацию. Однако в некоторых штатах применяются санкции в виде водительских прав только в том случае, если другие методы принудительного алиментов не сработали или если родитель, не являющийся опекуном, неуважительно относится к суду.

Сумма просроченных алиментов, которая инициирует начало процедуры приостановления действия водительских прав, является решением штата и обычно основывается на указанном штатом количестве месяцев невыплаты обязательств по алиментам. Таблица A-1показывает, что триггеры приостановления действия водительских прав варьируются от одного до шести месяцев по просроченным выплатам алиментов.

Требования к уведомлению о слушании

Что касается алиментов, положения о слушаниях по пересмотру дела основаны на предпосылке, что родитель, не являющийся опекуном, имеет право знать, какие меры предпринимаются, и заслуживает возможности быть услышанным. Федеральный закон требует, чтобы соответствующее уведомление было направлено родителям, не являющимся опекунами, которые собираются подпадать под действие политики приостановления водительских прав. Многие штаты отправляют уведомление о потенциальном приостановлении / ограничении лицензии пострадавшему родителю, не являющемуся опекуном, заказным письмом. Большинство штатов предоставляют возможность быть услышанными как в рамках административного надзора, так и в рамках судебного надзора. Более того, большинство слушаний проводится до того, как водительские права будут фактически отозваны, приостановлены или ограничены, чтобы гарантировать, что водительские права родителя, не являющегося опекуном, не были ошибочно отозваны, приостановлены или ограничены.

Точно так же, как политика приостановления водительских прав в разных штатах различается, также изменяются процедуры уведомления о слушании, связанные с политикой приостановления действия водительских прав. Некоторые штаты предоставляют одно уведомление о намерении приостановить действие водительских прав родителя, не являющегося опекуном, который обычно включает определенный период времени, в течение которого родитель, не являющийся опекуном, может запросить административное или судебное слушание, в зависимости от штата. В других штатах высылается второе уведомление, если родитель, не являющийся опекуном, не отвечает на условия первого уведомления, давая родителю второй шанс решить проблему до того, как его или ее лицензия пострадает. Некоторые штаты предписывают государственному лицензирующему агентству отправить окончательное уведомление с указанием того, когда вступит в силу приостановление действия водительских прав. Таблица А-1показывает, что в уведомлении о "намерении приостановить действие" может быть предусмотрено всего четыре дня для родителя, не являющегося опекуном, для принятия мер по выплате алиментов или запроса слушания, или до 150 дней до приостановления действия водительских прав из-за несоблюдения алиментов обязательство. 28 год

Процедуры восстановления

Есть несколько способов, которыми штаты разрешают восстановить водительские права, действие которых было приостановлено из-за неуплаты алиментов. Как правило, задолженность по алиментам (например, просроченные алименты) должны выплачиваться в полном объеме, а ежемесячные выплаты алиментов должны выплачиваться вовремя, или родитель, не являющийся опекуном, должен уплатить сумму, указанную в юридическом соглашении (например, шесть последовательных выплат от суммы, установленной судом). Более того, в большинстве штатов с родителя, не являющегося опекуном, взимается плата за восстановление его или ее водительских прав; размер пошлины зависит от штата. Кроме того, все 50 штатов и округ Колумбия обмениваются информацией об отстранении водителей, аннулировании, отмене, отказе и серьезных нарушениях правил дорожного движения через Национальный реестр водителей. 29 Таким образом, до восстановления водительских прав,штат обычно проверяет Национальный реестр водителей, чтобы убедиться, что у родителя, не являющегося опекуном, нет приостановленной или отозванной лицензии в другой юрисдикции.

В 2009 финансовом году агентствами CSE было получено около 32 миллиардов долларов 30 от родителей, не являющихся опекунами. В данных годовой программы CSE конкретно не указывается сумма алиментов, полученных в результате политики приостановления действия водительских прав в штате. Государства часто включают эти общие суммы с данными, относящимися к другим политикам приостановления лицензий (например, для профессиональных и развлекательных), и чаще всего такие коллекции содержатся в категории, называемой «прочие». В 2009 финансовом году через эту категорию «прочих» источников было собрано 5,1 миллиарда долларов. (См. Таблицу 1.)

Самый эффективный инструмент обеспечения алиментов - это удержание дохода, процедура, с помощью которой автоматически удерживаются из заработной платы или другого дохода. После инициирования удержание дохода может продолжать получать поддержку семьи на регулярной основе. Как показано в Таблице 1, в 2009 финансовом году около 67% сборов алиментов было получено за счет удержания дохода, 6% за счет компенсации федерального подоходного налога, 5% за счет компенсации за пособие по безработице, 4% из других штатов, около 1 % от зачета возмещения государственного подоходного налога и 16% из других источников.

Таблица 1. Общая сумма алиментов, полученных с использованием методов сбора, 2009 финансовый год