| | 08.09.2021

Инженеры-электрики проектируют, разрабатывают, тестируют и контролируют производство и техническое обслуживание оборудования, использующего электричество, включая подсистемы для выработки и передачи электроэнергии, датчики, электронику, контрольно-измерительные приборы, средства управления, связь и обработку сигналов. Программа бакалавриата в области электротехники аккредитована Комиссией по инженерной аккредитации ABET, https://www.abet.org.

В первые два года обучения электротехнике курсовые работы ограничиваются теми предметами, которые необходимы в качестве подготовительных курсов для дополнительных технических курсов на третьем и четвертом годах. На втором курсе вводятся фундаментальные курсы по электротехнике. На третьем и четвертом курсах учебная программа предусматривает углубленное обучение посредством обязательных курсов и факультативов. Эти факультативы включены в учебную программу, чтобы позволить студенту получить дополнительные знания в выбранной им области электротехники.

Области концентрации

Каждый ученик должен выбрать область концентрации из списка ниже. Студенты должны проконсультироваться с инструкторами по недавно разработанным курсам, предлагаемым в соответствии с EE / CpE / CS 493, чтобы определить, к какой области они относятся. Студенты также должны быть уверены, что эта информация записана в их досье с рекомендациями.

  1. Энергетические системы: Стоимость и надежность электроэнергии играют решающую роль в качестве жизни и цене всех промышленных товаров. Достижения в области устройств силовой электроники и компьютеров повышают эффективность электромеханических устройств. Дерегулирование электроэнергетики во многих штатах дает розничным потребителям возможность выбрать своего поставщика электроэнергии и снизить затраты. Усовершенствования в таких технологиях, как топливные элементы, микротурбины, ветряные турбины и фотоэлектрические системы, предлагают новые возможности для производства электроэнергии. Размещение источников распределенной генерации рядом с нагрузками и работающей энергосистемой в условиях дерегулирования ставит перед энергетиками новые задачи.
  2. Системы управления: теория управления является фундаментальной для любой системы, которая должна вести себя желаемым образом. Такие системы включают в себя все инженерные системы, такие как механические, химические, электрические и компьютерные системы, а также многие другие динамические системы, такие как экономические рынки. Таким образом, теория управления имеет широкий спектр приложений. Этот трек интересует тех студентов, которые хотят применять технологии для управления динамическими системами. Сигналы от датчиков, обычно обрабатываемые компьютером, необходимы для правильного управления системой. Следовательно, студент, интересующийся системой управления, пройдет курс по цифровому управлению и, по крайней мере, два дополнительных курса по системам управления, цифровой обработке сигналов и / или приложениям, таким как управление энергосистемами.Дополнительные полезные курсы - это математические курсы, такие как линейная алгебра и анализ комплексных переменных.
  3. Электроника: Электроника охватывает ряд крупных технических специальностей в рамках CSEE. Четкое понимание работы устройств и их ограничений является ключом к хорошему дизайну электроники, будь то дизайн отдельных устройств или проектирование сложных электронных систем. Во время обучения в этой области студентам будут представлены несколько инструментов программирования для поддержки развития этого понимания. В основном курсе, необходимом в этой области, студенты будут моделировать устройства с использованием pSpice и компоновки электронных схем с использованием правил проектирования СБИС. Дополнительные концепции электронного дизайна будут представлены в технических факультативах. В WVU уделяется особое внимание следующим областям электроники, основанным на опыте преподавателей LCSEE: проектирование и изготовление электронных устройств,проектирование аналоговых электронных схем и их применение, а также проектирование и применение оптических устройств.
  4. Связь и обработка сигналов: Связь и обработка сигналов - взаимосвязанные области, которые играют важную роль в сегодняшней экономике, основанной на информации. Обработка сигналов включает использование программируемых компьютерных архитектур для работы с сигналами физического мира. Сигнальные процессоры используются в современных системах управления, биомедицинских приложениях и устройствах связи. Коммуникации - это передача информации из одного места в другое. Пропускная способность системы связи ограничена случайным шумом в канале. Канал связи может быть оптоволоконным кабелем, локальной или глобальной компьютерной сетью или радиочастотным спектром.
  5. Биоинженерия и биометрия: биоинженерия - это междисциплинарное приложение инженерии к медицине и биологии, включая такие области, как обработка биомедицинских сигналов и изображений, медицинская информатика и биомедицинские приборы. Работа в области биоинженерии может включать разработку новых технологий для использования в медицине и биологии или использование инженерных методов для изучения вопросов биологии и медицины. Биометрия - это особая область биоинженерии, в которой биологические сигнатуры (отпечаток пальца, голос, лицо, ДНК) используются для идентификации или аутентификации в уголовном правосудии, электронной коммерции и медицинских приложениях. Конкретные проекты LCSEE в этих областях включают обработку сигналов для прогнозирования внезапной сердечной смерти на модели сердечной недостаточности на животных, разработку алгоритмов обнаружения аритмии в имплантированных медицинских устройствах,телемедицина для оказания медицинской помощи в сельской местности в Западной Вирджинии, анализ изображений временных отпечатков пальцев для определения жизнеспособности, проектирование и моделирование датчика отпечатков пальцев CMOS, сопоставление отпечатков пальцев нейронной сети и трехмерная черепно-лицевая реконструкция. На уровне бакалавриата эти проекты влияют на курсы и создают возможности для старших дизайнерских проектов и исследовательского опыта бакалавриата.
  6. Компьютеры: компьютеры стали важной частью технологий, используемых инженерами, и очень важной частью многих технологических систем и продуктов. Область, посвященная компьютерам, предназначена для того, чтобы дать инженеру-электрику базовое понимание того, как использовать компьютеры и микропроцессоры. Когда эта дорожка будет завершена, инженер-электрик должен иметь возможность разрабатывать, программировать и использовать системы со встроенными микрокомпьютерами.

Учебная программа по электротехнике

Фонды общего образования

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые основные требования будут соответствовать конкретным требованиям ГЭФ. Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями учебной программы, перечисленными ниже, чтобы узнать, какие ГЭФ вам нужно будет выбрать.

Обратите внимание, что не все курсы GEF предлагаются во всех кампусах. Студенты должны проконсультироваться со своим консультантом или академическим отделом относительно предложений курсов ГЭФ, доступных в их кампусе.

Требования к ученой степени

Студенты должны соответствовать следующим критериям, чтобы претендовать на степень бакалавра наук в области электротехники:

  • Завершите минимум 127 кредитных часов
  • Удовлетворять требованиям бакалавриата WVU
  • Пройти все курсы, перечисленные в требованиях учебной программы, с требуемыми минимальными оценками.
  • Получите средний балл 2,25 или выше
  • Получите средний балл по WVU 2,25 или выше
  • Получите средний балл Statler 2,25 или выше
  • На получение степени Statler College можно подавать не более одного курса математики или естественных наук с оценкой D +, D или D-.
  • Заполните анкету об их академическом и профессиональном опыте в WVU, а также о планах трудоустройства после окончания учебы или продолжения образования.

Этот средний балл Statler рассчитывается на основе всей работы, выполненной в WVU с предметным кодом в Statler College (BIOM, BMEG, CE, CHE, CPE, CS, CSEE, CYBE, EE, ENGR, IH&S, MAE, MINE, PDA, PNGE, SAFM, SENG) за исключением ENGR 140, ENGR 150 и CS 101. WVU GPA вычисляется на основе всей работы, выполненной в WVU. Общий средний балл рассчитывается на основе всей работы, проделанной в WVU, и работы по передаче.