| | 08.09.2021

Прокурор Филадельфии по нарушениям правил дорожного движения Марк Д. Хаузер более 22 лет борется с нарушениями правил дорожного движения и превышением скорости в дорожном суде Филадельфии. Он помог многим клиентам, у которых есть нарушения скорости и другие нарушения правил дорожного движения, избежать приостановки лицензии или нанесения вреда.

Транспортные билеты: решаем, бороться или расплачиваться

Оцените свои шансы на победу, прежде чем идти в суд.

Есть два вида штрафов за нарушение правил дорожного движения: те, которые можно победить, и те, которые нельзя. Проблема в том, чтобы определить, какой у вас тип. Если это ваш первый билет за десять лет, и вы ожидаете, что пройдет еще десять лет, прежде чем вы получите еще один, вы можете избежать всего этого вопроса, заплатив штраф (но только если билет не приводит к баллам или приостановке действия вашей лицензии. ) и идем дальше. Или вы можете подумать о том, чтобы пойти в школу дорожного движения, что отнимает у вас целый день, но при этом сохраняет ваши записи. Если вы не можете посещать школу дорожного движения - или решили не посещать - вам необходимо оценить, есть ли у вас победитель или проигравший, чтобы вы могли разработать правильную стратегию борьбы с этим в суде.

Изучите закон, по которому вы обвиняетесь

Вы не поверите, но полицейские иногда не знают точной формулировки закона, и именно точная формулировка закона наиболее важна для вас, если вы собираетесь бороться за свой билет. И многие законы часто настолько запутаны, что при внимательном чтении нередко можно обнаружить, что то, что вы сделали, технически не было нарушением точных слов закона.

Пытаясь бороться с билетом, задайте себе вопрос: «Каковы элементы

(части)

преступления, в совершении которого я обвиняюсь?»

Например, в большинстве штатов закон, запрещающий развороты, гласит:

Ни один человек в жилом районе не должен разворачиваться, когда любое другое транспортное средство приближается с любого направления в пределах 200 футов, за исключением перекрестка, когда приближающееся транспортное средство контролируется официальным устройством управления движением.

Вам следует разбить этот закон на юридические элементы, проведя черту между каждым пунктом, например:

Ни один человек в жилом районе / не должен разворачиваться / когда любое другое транспортное средство приближается с любого направления в пределах 200 футов / за исключением перекрестка / когда приближающееся транспортное средство / контролируется / официальным устройством управления дорожным движением.

Сосредоточение внимания на каждом элементе закона часто является ключом к разблокированию эффективной защиты. Это потому, что, чтобы быть признанным виновным в совершении этого незаконного разворота, штат должен доказать, что вы нарушили каждый «элемент» или пункт преступления. В этом случае государство должно будет доказать каждый из следующих фактов:

  1. Вы ехали в жилом районе.
  2. Вы вели свой автомобиль на 180-градусный поворот или «разворот».
  3. Другой автомобиль приближался в пределах 200 футов или меньше, впереди или позади вас.
  4. «Официальное устройство управления дорожным движением» на «перекрестке» не контролировало приближающийся к вам автомобиль.

Если вы можете доказать, что ваше поведение не нарушает ни одного элемента правил дорожного движения, вы свободны дома. Например, если район, где вам выписали билет, не был жилым районом, или автомобиль, к которому, по словам офицера, приближался, находился на расстоянии более 200 футов, или вы находились на перекрестке, контролируемом «официальным устройством контроля дорожного движения», вы должны быстро быть признан невиновным.

Будет ли судья следовать такому техническому прочтению закона? Вы делаете ставку. Этот тип гипертехнического чтения статутов дословно - ключевой навык, который приобретают все юристы и судьи в юридической школе. Фактически, они не знают другого подхода. Это имеет смысл, когда вы понимаете, что американская правовая система построена на концепции, что вы невиновны, если только правительство не докажет, что вы нарушили закон, запрещающий четко определенное поведение.

Рассмотрите другие жизнеспособные средства защиты

Даже если вы не можете оспорить закон, в нарушении которого вы обвиняетесь, еще не все потеряно. Вы должны задать себе еще несколько вопросов, которые могут стать поводом для защиты:

  • Были ли препятствия для обзора происходящего из-за других движущихся транспортных средств или неподвижных объектов, таких как деревья, заборы или здания? Если это так, это позволяет вам утверждать, что офицер не мог ясно видеть предполагаемое преступление, и дает вам возможность рассказать свою версию событий судье.
  • Офицер остановил нужную машину? В условиях интенсивного движения офицер вполне может увидеть нарушение, совершенное одним белым минивэном

    (например, Plymouth Voyager 1995 года),

    и остановить другой (почти идентичный белый Dodge Caravan 1994 года) дальше по дороге. Ваша способность заявить, что это произошло, значительно возрастет, если вы можете показать, что из-за поворота дороги, строительного объекта или просто интенсивного движения офицер потерял из виду автомобиль, нарушивший правила, между нарушением и остановкой вас.
  • Были ли вы обвинены в превышении скорости при безопасном вождении, даже если вы превышали ограничение скорости? Примерно в 20 штатах закон гласит, что незначительное превышение установленной скорости является законным, если вы можете доказать, что условия сделали это безопасным.
  • Была ли допущена реальная и доказуемая ошибка в подходе или методологии офицера? Ссылаясь на вас за превышение скорости, офицер правильно установил темп вашего автомобиля или правильно использовал радар, лазер или VASCAR для проверки вашей скорости?

    (Но имейте в виду, что обобщенные утверждения о возможных недостатках радарных или лазерных методов почти никогда не приводят к тому, что вы отбиваете штраф за превышение скорости.)
  • Существуют ли какие-либо другие средства правовой защиты закона, в нарушении которого вы обвиняетесь? Например, если вас обвиняют в слишком медленном движении по левой полосе многополосной автомагистрали, в большинстве штатов вы планировали повернуть налево в качестве правовой защиты.

Защиты, которые почти никогда не летают

Перечисленные здесь средства защиты обычно не работают, поэтому, если это все, что у вас есть, вероятно, идти в суд - пустая трата времени

(если вы не рассчитываете на то, что офицер не появится, и вам повезет)

.

  • Вы утверждаете, что неправильно поняли закон

    (в отличие от конкретного факта, как в случае со скрытым знаком остановки)

    . Например, если вы скажете судье, что, по вашему мнению, можно просто притормозить, вместо того чтобы остановиться на мигающем красном светофоре, его ответ может быть таким: «Извините, незнание закона не является оправданием».
  • Вы утверждаете, что ваше нарушение никому не причинило вреда. К сожалению, по закону вы по-прежнему обязаны останавливаться на красный свет, даже если сейчас 3:00 и никакое другое транспортное средство не движется в пределах двух миль. Тот факт, что ваше незаконное поведение не было опасным, не является выигрышной защитой, за исключением случаев, когда вас обвиняют в превышении скорости в штатах, где превышение указанной скорости может быть законным.
  • Вы жалуетесь: «Офицер приставал ко мне». Это называется «выборочное правоприменение» и часто поднимается автомобилистом, утверждающим, что продавец билетов игнорировал других, которые также нарушали закон. Победить в этой гонке практически невозможно, поскольку в законе ясно сказано, что вам бесполезно просто показывать, что другие водители также нарушили закон и что офицер выделил вас. Чтобы победить с помощью защиты «выборочного принуждения», вы должны сделать еще один огромный шаг и показать, что у офицера был конкретный и неподходящий мотив, который выбрал вас. Если вы только что выиграли против него дело о клевете или подали на него жалобу за более ранний инцидент, у вас может быть шанс - в противном случае забудьте об этом.
  • Вы рассказываете сочувственную историю. Тот факт, что ваш ребенок, ваша мать или ваш попугай заболел, вас не спасет. В лучшем случае судья может немного уменьшить ваш штраф (особенно если вы добавите тот факт, что у вас низкий доход и девять голодных ртов, которые нужно кормить).
  • Вы говорите: «Офицер лжет». Маловероятно, что это приведет к признанию вас невиновным, по крайней мере, без предоставления каких-либо подробностей, подтверждающих ваше утверждение.

Если офицер не показывает

Независимо от того, какова ваша защита, вы обычно выигрываете, если офицер не появляется. Не стоит недооценивать возможность этого. По разным причинам, включая нахождение офицера в отпуске, конфликт в расписании, перевод или отсутствие уведомления о дате суда, полицейские часто пропускают судебные заседания.

Вот несколько советов, которые помогут вам решить, не явится ли задержавший офицер.

  • Чем серьезнее нарушение, тем больше вероятность, что там будет офицер.

    Если вам и еще десятку других выписали штраф за превышение установленной скорости на 5 миль в час, офицер вряд ли появится, чем если бы вас назвали за превышение скорости 60 миль в час в школьной зоне.
  • Чем дальше от здания суда находится офицер, тем меньше вероятность его появления.

    В крупных округах это действительно может работать вам на пользу.
  • Офицер вряд ли появится во время отпуска.

    Летом обычно больше неявок.

Пять стратегий борьбы с пробками

Итак, вы хотите бороться со своим штрафом за превышение скорости или нарушение правил дорожного движения? Вот пять стратегий, которые могут помочь вам выиграть дело.

Оспаривайте субъективный вывод офицера

Во многих штатах при наличии большого количества билетов можно - а иногда даже довольно легко - оспорить мнение полицейского о том, что произошло. Это особенно вероятно в ситуациях, когда полицейский должен сделать субъективное суждение о том, нарушили ли вы закон. Например, когда офицер дает вам штраф за небезопасный левый поворот, вы можете утверждать, что ваши действия были «безопасными и ответственными» с учетом преобладающих условий движения. В вашем случае всегда будет полезно, если вы сможете указать на факты, которые, как правило, показывают, что полицейский находился не в том месте, где можно было точно увидеть, что произошло, или был занят выполнением других задач - например, ехал со скоростью 50 миль в час в условиях интенсивного движения.

Бросьте вызов наблюдениям офицера

Вот типы доказательств, которые, скорее всего, помогут вам убедить судью в том, что вы, а не офицер, правы:

  • Показания свидетелей, например пассажиров или случайных прохожих, которые подтверждают вашу версию событий.
  • Четкая и понятная диаграмма, показывающая, где находились ваша машина и машина офицера по отношению к ключевым точкам и объектам, таким как перекресток, светофор или другое транспортное средство. Диаграммы особенно важны для билетов, выдаваемых на перекрестках, например, при нарушении полосы движения, светофора или знака остановки.
  • Фотографии перекрестков, знаков остановки и дорожных условий. Их можно использовать для обозначения таких условий, как скрытые знаки остановки или другие вещественные доказательства, подтверждающие ваше дело.
  • Любые другие доказательства, которые могут поставить под сомнение способность офицера точно описать ваше предполагаемое нарушение. Один из способов сделать это - доказать, что его обзор был закрыт или что его угол наблюдения не позволял точно увидеть, что произошло.

Докажите, что ваше поведение было «ошибкой фактов»

Судьям предоставляется некоторая свобода действий при рассмотрении обстоятельств, не зависящих от вас. Если вы сможете доказать, что допустили честную и разумную ошибку, судья может посчитать, что вы допустили «фактическую ошибку», что означает, что ваш билет должен быть отклонен.

Вот несколько примеров:

  • Вы не смогли остановиться, не дойдя до указателей пешеходного перехода, потому что они были старыми, выцветшими и плохо просматривались.
  • Вам не удалось остановиться у знака остановки после сильного шторма, потому что знак был скрыт сломанной веткой. Если возможно, вам следует сфотографировать затемненный знак и показать их судье в поддержку вашего аргумента.

Часто этот аргумент сводится к тому, что вы утверждаете, что вас несправедливо уведомили о поведении, которого от вас ожидали. Например, судья может отклонить билет за проезд со знаком «Стоп», если он новый. Однако судья, вероятно, не купится на эту защиту, если:

  • вывеска была поднята более нескольких недель
  • вы никогда раньше не останавливались на этом перекрестке

    (и поэтому вас не должно было вводить в заблуждение его внезапное присутствие)

    , или
  • вы превышали скорость.

Докажите, что ваше поведение было «юридически обоснованным»

Вы также можете успешно доказать, что ваши действия были «юридически оправданными», учитывая обстоятельства вашего предполагаемого нарушения. Например, если вас обвинили в слишком медленном движении по левой полосе, то во всех штатах вы должны были снизить скорость, чтобы совершить законный левый поворот, в качестве правовой защиты. В этой ситуации вам не нужно отрицать, что вы ехали значительно ниже установленной скорости и заставляли автомобили позади вас замедляться, но вы можете предложить дополнительный факт, который юридически оправдывает ваши противоправные действия. Такая защита может быть очень успешной, потому что она поднимает дополнительный факт или юридический вопрос, а не просто противоречит показаниям офицера.

Вот несколько примеров ситуаций, в которых эта защита может сработать:

  • Вы вынуждены остановиться на автостраде, потому что ваша машина начала издавать громкий и опасный шум, и вы опасаетесь, что подвергнете опасности других водителей, если продолжите движение, не проверив его.
  • Вы свернули на правую полосу, не подав сигнал о смене полосы движения, чтобы остановиться, потому что в вашу машину через открытое окно влетел шершень.
  • У вас возникла внезапная и сильная боль в груди, и вы благополучно превысили установленную скорость, чтобы добраться до врача, чей кабинет находился всего в полумиле от вас.

Докажите, что ваше поведение было необходимо, чтобы избежать вреда

Чрезвычайные ситуации, возникшие не по вашей инициативе, часто являются еще одной правовой защитой по «необходимости», признанной во всех 50 штатах. Возьмем крайний пример: вы должны справиться с обвинением в превышении скорости, если сможете доказать, что ускорились, чтобы избежать неконтролируемого грузовика. Главное здесь - убедительно доказать, что вы были вынуждены нарушить точную формулировку правил дорожного движения, чтобы избежать серьезной и непосредственной опасности для себя или других. Вот некоторые примеры:

  • Двигаясь по правой или медленной полосе, вы попадаете в загон с задней и левой стороны из-за превышения скорости автомобилями. Чтобы избежать столкновения с автомобилем, выезжающим на шоссе справа, вы разгоняетесь значительно выше указанного ограничения.
  • Поскольку справа от вас есть машина, вы ненадолго увеличиваете скорость, чтобы не попасть в заднюю часть сверхагрессивной большой установки, которая преследует вас. Как только вы окажетесь в свободном месте, вы переместитесь вправо и возобновите законную скорость.
  • Вы поворачиваете через двойную желтую линию, чтобы избежать столкновения с другим транспортным средством, пешеходом, животным или другим неожиданным препятствием. Если бы вам не удалось выполнить маневр уклонения, у вас был бы высокий риск попасть в аварию.

Но важно понимать, что существует большая разница между представлением защиты по необходимости, основанной на дорожных условиях, и оправданием нарушения закона на основании собственного невнимания или личной потребности. Оправдания, рожденные для проигрыша, включают:

  • Мои мысли блуждали, и я не осознавал, что ускоряюсь.
  • Я спорил по мобильному телефону и не увидел знака «Стоп».
  • Я не мог пристегнуть ремень безопасности, потому что после обеда мой желудок был неудобно переполнен.

Узнайте о деле против вас

Если вы собираетесь бороться с штрафом за нарушение правил дорожного движения, вам нужно знать как можно больше о деле против вас. Эта статья поможет вам получить и понять записи полицейского.

Вы когда-нибудь задумывались, что делает офицер, который только что выписал вам билет, сидя в своей патрульной машине после того, как написал вам? Он, вероятно, пишет заметки - что-то на обратной стороне вашего билета - с подробностями о том, почему он выписал вам билет и каковы были условия в то время.

Непосредственно перед судом он обычно просматривает свои записи и иногда ссылается на них во время дачи показаний. Имея опыт работы в зале суда, офицер может часто каждые несколько секунд заглядывать в свои записи, рассказывая историю, которая звучит так, будто он рассказывал о том, что произошло вчера. Но поскольку офицер, вероятно, мало что помнит о том, что произошло, и не хочет, чтобы его подставили, чтобы сфабриковать подробности, большинство офицеров будут очень мало отклоняться от своих записей.

Получить заметки офицера

Если вам удастся получить эти записи до судебного разбирательства в суде по дорожному движению, вы сможете понять стратегию офицера по осуждению вас. К счастью, во многих штатах у вас есть право потребовать доступ к записям офицера, сделанным сразу после выдачи вашего билета, с помощью процесса, называемого «обнаружение». Вы также имеете право потребовать доступ к другой информации, например к инструкциям по использованию оборудования, которое использовалось для измерения вашей скорости. Эта информация может оказаться огромным подспорьем при перекрестном допросе офицера и представлении вашего дела в суде.

Чтобы найти записи офицера, вы должны подать конкретный письменный запрос на раскрытие всех заметок или документов, имеющих отношение к вашему делу. Если у вас есть обвинение, вы можете сделать это там. Но если, что гораздо чаще, вы не признаете себя виновным и вносите залог без предъявления обвинения, вам нужно будет незамедлительно отправить запрос по почте. Отправьте запрос на обнаружение в полицейское управление, которое выписало вам билеты, и в местную прокуратуру. Спросите в местном суде, имеете ли вы право на «раскрытие» и как написать письмо с требованием доступа к записям полицейского.

Если ваш запрос на обнаружение игнорируется

Поскольку так мало обвиняемых просят показать доказательства против них, многие полицейские, прокуроры и даже некоторые судьи считают, что это «право на обнаружение» недоступно в дорожном суде. Соответственно, даже если ваш запрос на обнаружение, вероятно, соответствует вашему состоянию, вы можете обнаружить, что он проигнорирован. Если это так, вам нужно будет настойчиво подавать этот запрос, повторяя, что вы считаете, что доступ к записям офицера имеет решающее значение для представления вашей защиты.

Если вы не получите ответа на свой запрос о раскрытии информации в течение трех недель, вам нужно будет обратиться в суд и подать «досудебное ходатайство», чтобы попросить судью приказать полиции передать вам записи. Юристы называют это «ходатайством о раскрытии дела» или прекращении дела. Лучше всего позвонить или посетить секретаря суда, чтобы запланировать это ходатайство до запланированной даты судебного разбирательства. Без этого можно будет добиться рассмотрения вашего ходатайства о рассмотрении дела в день судебного разбирательства.

Предполагая, что досудебное слушание по рассмотрению вашего запроса о раскрытии информации назначено, будьте готовы показать судье копию вашего письменного запроса о раскрытии информации. Затем попросите его официально приказать прокуратуре или полиции предоставить копию записей офицера. Обязательно попросите судью приказать сделать это до назначенной даты судебного заседания, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы использовать их для подготовки.

Если ваш запрос на раскрытие информации все еще был проигнорирован, когда приближается дата суда, вы можете попросить судью закрыть ваше дело. Вот примерный язык, который, конечно же, нужно будет скорректировать в соответствии с вашими фактами:

Ваша честь, обвинение не предоставило должным образом запрошенное мной открытие («и», если это правда, «то, что вы заказали»). Я предлагаю прекратить дело в связи с неспособностью обвинения предоставить раскрытие. Вот копия письменного запроса, который я сделал месяц назад для заметок офицера. Я отправил их в прокуратуру и полицию, и они оба проигнорировали меня. Я не отказывался от права на скорое судебное разбирательство, да и не должен был этого делать. Я не могу должным образом подготовиться к суду, даже если заметки сделаны сейчас. В результате прошу снять с меня обвинения.

Если следующие требования соблюдены, ваше дело может быть прекращено на этом этапе:

  • Вы имеете право на открытие в соответствии с законодательством штата.
  • В вашем штате действует закон о ускоренном судебном разбирательстве, дающий вам право на судебное разбирательство в течение определенного периода, и вы не отказались от права на ускоренное судебное разбирательство.
  • Чтобы отложить судебное разбирательство, чтобы обвинение могло получить для вас записи, вам потребуется отказаться от своего права на судебное разбирательство в течение отведенного «ускоренного судебного разбирательства».
  • Вы сделали свой запрос на «обнаружение» незамедлительно

    (и в любой срок)

    .

Если судья не откажется от рассмотрения вашего дела, немедленно обновите свой запрос, чтобы у вас была возможность изучить записи офицера. Судья должен дать вам хотя бы несколько минут на это.

Что делать с записями офицера

Если вы получите копию записок офицера, вы захотите внимательно их изучить. Возможно, эти заметки заставят вас пересмотреть свою стратегию защиты, если вы знаете, что офицер собирается сказать на суде. Вот несколько вещей, на которые стоит обратить внимание:

  • Деталь.

    Если в записках офицера мало что говорится, ему, вероятно, нечего будет сказать на суде, если только вы не дадите ему повод вспомнить ваш конкретный случай

    (большая причина, почему никогда не стоит вести себя как идиот, когда вас тянут над)

    . С другой стороны, чем более подробны его записи

    (например, конкретное заявление, убедительно излагающее то, что вы сделали),

    тем лучше он, вероятно, будет звучать на суде.
  • О чем не говорится в заметках.

    Если в заметках отсутствуют ключевые детали, возможно, вы сможете бросить вызов памяти офицера. Посмотрите, есть ли в примечаниях:

  • Упомяните, на какой полосе вы были.
  • Скажите, как именно офицер зафиксировал вашу скорость, если вас привлекли за превышение скорости.

    (Например, если использовалась стимуляция, укажите, как далеко офицер шагнул вам перед тем, как остановить машину.)
  • Получите подробную конкретную информацию о дорожных и погодных условиях и других близлежащих транспортных средствах. Например, если вас процитировали за небезопасный поворот в условиях дорожного движения, в примечаниях должна быть указана точная дорожная ситуация, оправдывающая вызов офицера.
  • Сообщите, где был офицер, когда он заметил вас.

Когда скорость не ускоряется

Если вы хотите бороться с штрафом за превышение скорости, узнайте о различных типах ограничений скорости и о том, как защитить себя.

Все 50 штатов используют три основных типа ограничения скорости: абсолютное, предполагаемое и базовое. Поскольку каждый тип нарушения ограничения скорости часто требует уникальной защиты, важно понять, в каком нарушении вас обвиняют.

«Абсолютные» ограничения скорости

В большинстве штатов действует «абсолютный» закон скорости. Нет никакого трюка в том, как это работает: если на знаке указано 40 миль в час, а вы едете со скоростью 41 миль в час или более, вы нарушили закон. Существует не так много средств защиты от нарушения законов об абсолютном ограничении скорости, но некоторые из них включают:

  • Атакующая офицерская решимость вашей скорости. Для этого вы должны выяснить, какой метод офицер использовал для определения вашей скорости - например, радар, лазер или шаг - и затем атаковать этот конкретный метод.
  • Заявление о чрезвычайной ситуации вынудило вас превысить ограничение скорости, чтобы избежать серьезных повреждений или травм себе или окружающим. Например, если вам пришлось ускориться, чтобы избежать аварийной посадки небольшого самолета на автостраде, у вас будет хороший случай.
  • Утверждая, что офицер принял вашу машину за другую машину. С таким количеством похожих на вид автомобилей последних моделей вполне возможно, что полицейский сможет увидеть машину, которая мчится, потеряет ее из виду за углом, а затем ошибочно выберет вашу машину дальше по дороге.

«Предполагаемые» ограничения скорости

Обвинение в нарушении «предполагаемого» ограничения скорости означает, что вас обвиняют в вождении с небезопасной скоростью, учитывая условия на момент оформления билета. Если вас обвиняют в нарушении «предполагаемого» ограничения скорости, у вас есть два возможных способа защиты:

  • Заявить, что вы не превышали заявленное ограничение скорости, как если бы вас обвинили в нарушении «абсолютного» закона скорости.
  • Заявите, что даже если вы превысили опубликованный лимит, вы ехали безопасно, учитывая конкретную дорогу, погоду и условия движения в то время.

У вас есть хорошие шансы на победу, если вы можете показать, что вы немного превысили лимит, а дорога, погода и условия движения были хорошими. Например, если вы знаете, что ехали со скоростью 33-35 миль в час в зоне со скоростью 25 миль в час, и офицер, вероятно, может это доказать, вам следует сосредоточить свою защиту на демонстрации того, что вы ехали с разумной скоростью, учитывая условия в то время. вас остановили.

В случае «предполагаемого» закона о скорости вы обязаны доказать, что ваша скорость была безопасной и разумной. Другими словами, закон скорости предполагает, что указанное ограничение скорости является максимальной безопасной скоростью. Вы должны доказать, что более быстрое движение в то время, когда вам выписали билет, также безопасно.

Хотя доказать, что можно было разогнаться до 65 миль в час в зоне 35 миль в час, будет практически невозможно, существует множество широких прямых дорог, предназначенных для безопасного вождения на скорости от 35 до 50 миль в час, которые имеют более низкие установленные ограничения скорости из-за политического давления на государственных чиновников. бороться с превышением скорости.

Вот важные способы обоснования вашего дела:

  • Вернитесь к месту происшествия и сделайте снимки в то же время и в день недели, когда вас процитировали. Также сделайте фото с точки зрения водителя. Очевидно, вам будет выгодно, если вы сможете сделать так, чтобы дорога была прямой и с хорошей видимостью.
  • Постройте схему дороги, указав местонахождение вашего автомобиля, машины офицера и других транспортных средств. Будет полезно, если вы не получили билеты в оживленном торговом районе, где автомобили въезжают и выезжают с парковок и предприятий.
  • Наличие интенсивного движения иногда может быть плюсом. С множеством других автомобилей на дороге ваш аргумент может заключаться в том, что «все превысили ограничение скорости примерно на 10 миль в час, и я подверг бы опасности себя и других, двигаясь медленнее, чем поток транспорта».

«Предполагаемые» законы об ограничении скорости работают в обоих направлениях. Приятным летним утром на широкой, малолюдной автомагистрали может быть безопасно проехать с превышением установленного ограничения скорости. Однако в дождливый день, когда видимость ограничена туманом, может быть даже небезопасно ехать с указанным ограничением скорости. Офицер может по-прежнему предъявить вам штраф за вождение с установленным пределом или ниже, если это небезопасно. Это верно во всех штатах.

«Базовый» закон скорости

«Абсолютная» скорость устанавливает верхний предел, выше которого ваша скорость считается незаконной. Проехав одну милю выше лимита, вы нарушите закон. Но в этих штатах также есть способ предъявить вам штраф, если вы едете со скоростью ниже установленной, если офицер решит, что ваша скорость была небезопасной. Называемый «базовым» законом скорости, он запрещает движение с небезопасной скоростью, даже если эта скорость ниже указанного предела.

Во всех штатах билеты за вождение с превышением установленной скорости, но слишком быстрым, чтобы быть в безопасности, часто называют «вождением слишком быстро для условий». Например, ехать со скоростью 65 миль в час по автостраде будет неразумно при более медленном и интенсивном движении, в густом тумане, во время сильного ливня или метели.

Разница между предъявлением одного из этих штрафов и штрафом за превышение скорости заключается в том, что здесь обвинение несет бремя доказательства того, что вы ехали небезопасно.

(Опять же, это потому, что объявленное ограничение скорости считается безопасным.)

Это означает, что офицер должен засвидетельствовать, что, учитывая необычную дорогу, погоду или дорожные условия, ваша скорость ниже предела была небезопасной. Это может быть сложно сделать, если вы не попали в аварию, поскольку полицейскому может быть сложно представить достаточно веские доказательства, чтобы опровергнуть презумпцию, установленную объявленным лимитом.

Полиция чаще всего полагается на «основной» закон скорости после аварии. Они считают, что вы ехали слишком быстро, независимо от того, насколько медленно вы ехали, потому что вы попали в аварию. Однако не стоит отчаиваться, если вы попали в аварию и вас обвинили в нарушении «основного» закона вождения на небезопасной скорости ниже установленной. Тот факт, что вы попали в аварию, не является абсолютным доказательством небезопасного вождения. В конце концов, несчастные случаи не всегда происходят из-за нарушения вами закона. Часто они возникают, когда другой водитель облажался.

Если полицейский утверждает, что авария сама по себе является доказательством того, что вы двигались с небезопасной скоростью, даже если вы технически не превышали скорость, вы должны быть готовы бросить ему вызов. Лучше всего заявить и, надеюсь, доказать, что авария могла произойти по ряду причин. Например, это могло быть: