| | 08.09.2021

Независимо от того, являетесь ли вы случайным наездником или зарабатываете на жизнь гонками, мы все были там. В какой-то момент вы тоже были начинающим наездником.

Некоторым из нас повезло больше, чем другим, когда кто-то познакомил нас с этим видом спорта и помог нам понять стороны игры, связанные со ставками и гандикапом. У меня был дядя Датч, который дал мне отличную основу для того, чтобы стать гандикапом, которым я являюсь сегодня, в то зря потраченное лето на перроне трибуны Monmouth Park.

Многим не так повезло. Идти на трассу, не понимая, как работают ставки, и не понимая, что что-то означает, может быть ошеломляющим опытом. В конце концов, вы играете не на деньги Монополии, вы играете на свои кровно заработанные деньги.

Тем не менее, нет необходимости чувствовать себя ошеломленным и ужасающимся перед выходом на трассу. Если вы потратите время на то, чтобы последовать паре простых советов, вы почувствуете себя более уверенно, входя в игру, и вам понадобится тачка, чтобы вернуть свой выигрыш.

Десять лет назад я подружился с отцом одного из друзей моего ребенка. За парой бутылок пива на барбекю в честь дня рождения сына вся компания папы начала болтать о хобби и интересах. Когда я объяснял, как мне нравится играть с физическими недостатками и играть в азартные игры, его уши оживились. Я знал, что он зацепился. Оказывается, его отец был букмекером в Бруклине и следил за тем, чтобы его дети никогда не увлекались азартными играми. Когда вечер подошел к концу и подали торт, он отвел меня в сторону и сказал: «Возьми меня с собой».

Сначала я подумала, что он вымотан, и хотел убежать от огромного беспорядка, который оставили около дюжины детей после того, как их накачали сахаром и газировкой. Озадаченное выражение моего лица заставило его добавить: «… к треку, я хочу знать больше».

Я согласился с облегчением, что мне не нужно будет присматривать за взрослым мужчиной, который наполовину в сумке. Пару недель спустя Фрэнк и я впервые отправились в парк Монмаут в его первую поездку на трек. По пути вниз у него возник миллион вопросов. Так как я был за рулем, я передал ему свои прошлые выступления и все свои записи. Его глаза расширились, когда он сказал: «Я думал, ты просто спустился и выбрал лошадь?»

Когда мы сидели в обычном движении по Маршруту 36, я сказал Первому Фрэнку, что все было немного сложнее. Он ответил «научи меня мудрому» и предложил купить пива в тот же день. Это было легко продать.

В течение дня я показывал ему, на что я смотрел и что искал как на прошлых выступлениях, так и в паддоке. Я мог сказать, что он был потрясен. Я напомнил ему, чтобы он все записывал, и со временем это станет более естественным. В конце концов, его банкролл сильно ухудшился. Поэтому я дал ему задание, состоящее из пяти пунктов.

Недостаток Часто

Автор Малкольм Гладуэлл ввел правило 10 000 часов. Он утверждал, что если вы сделаете что-нибудь в течение 10 000 часов, то станете экспертом. Хотя это было защищено, обсуждено и опровергнуто некоторыми, это не совсем безосновательно. Если вы не будете уделять время гандикапу на скачках, как вы когда-нибудь узнаете больше и улучшите то, что делаете?

Я сказал Первому Фрэнку, что буду присылать ему трек в день в течение следующих двух недель. Я хотел, чтобы он поставил гандикап на каждую карту. Посмотрите, что сработало, а что не сработало. Запишите, как он это сделал.

В конце концов, когда вы создадите достаточное количество гонок, вы начнете видеть, как разворачиваются одни и те же сценарии. Это может быть одинокая ранняя скорость или одномерный лидер. Это может быть группа новичков или девушек, которые все пробуют что-то новое. Единственный способ привыкнуть к процессу определения гандикапов и характеристикам каждого типа сценария - это ограничить их количество и извлечь уроки из каждой гонки.

Читайте и подражайте другим

Просите, одалживайте или крадите книги по инвалидности у друзей, семьи или библиотеки. Поиграйте с идеями и концепциями Эйнсли, Бейера, Куинна, Квирина, Крамера и Пиццоллы, и это лишь некоторые из них. Я гарантирую, что вы найдете хотя бы один важный вывод из каждой прочитанной вами книги или статьи, посвященной инвалидам. Прочтите также малоизвестных авторов, таких как Пандольфо, Ваккаро, Кляйн и Стич. Некоторые из моих лучших идей пришли из книг менее известных авторов.

Собери эти мысли. Запишите их. Добавьте их в свой арсенал инвалидов.

Покажите свой выбор другим

Я сказал Первому Фрэнку присоединиться к паре онлайн-форумов или опубликовать свои выборы в социальных сетях в группах скачек. Начните обсуждение или обсуждение конкретной расы или карты. Когда вы начнете добавлять анализ к своим выборам, другие будут выступать либо за, либо против вашего выбора. Это заставит вас увидеть другую точку зрения и черты или качества, которые вы, возможно, упустили из-за своего физического недостатка.

Сделайте еще один шаг вперед. Запишите, как вы проводите анализ, делая вид, что вы Трэвис с гандикапом на треке между гонками. Попробуйте использовать те же слова, что и они, и говорить о классе, темпе и связях. Разместите его на YouTube, чтобы весь мир или четверо ваших ближайших друзей увидели его.

Вы будете удивлены тем, что вы можете узнать, когда «говорите о разговоре».

Уровень повышен

Когда вы проигрываете, сердитесь на свое выступление. Не ругайте себя, но сердитесь на то, что вы не смогли успешно помешать гонке. Когда вы злитесь на свою работу, это показывает, что вы заботитесь о своих результатах. Когда вы злитесь на свое выступление, это означает, что вам не все равно.

Знайте, что вы много терпите неудач, прежде чем добьетесь успеха. Делайте ошибки и учитесь на них. Рассердитесь из-за неудач и постарайтесь найти лучший способ победить.

Убедитесь, что вам весело

Это самое важное задание, которое я дал Первому Фрэнку. Когда у вас есть страсть к гонкам, вам будет интереснее, когда вы будете думать об этом как о рутинной работе, вам это не понравится.

Примите день. Помпезность и обстановка паддока, персонажи, которых вы встретите, например, Rail Guy, фирменная еда и напитки - ощутите весь опыт и цените каждую минуту, которую вы получили на трассе и в присутствии стольких удивительных людей, величественные животные.

Когда в конце лета мы с Фрэнком вернулись на трассу, он был другим человеком. Он заложил хороший фундамент для инвалидов. Он понимал условия гонок, как делать ставки, и, прежде всего, у него был план, когда он прибыл на трассу. Фрэнк, впервые участвующий в гонке, был уверен в своем выборе, и нам понравилось обсуждать наши взгляды на гонки на той ленивой августовской пятничной дневной карте в парке Монмаут. На этот раз я предложил купить пиво, потому что Фрэнк-новичок был занят проверкой лошадей в загоне, а Рейл-Гай каким-то образом поймал его на ухо.

Я уверен, что вы слышали выражение, что «Рим не за один день был построен», и то же самое можно сказать и о людях с физическими недостатками. Познакомившись с игрой и другими препятствиями, вы сможете преодолеть страхи новичка и добиться успеха на трассе.