| | 08.09.2021

Следующая история и сопроводительные фотографии были предоставлены Гэри Болдуином из Lakeview Marina, дилера Manitou в Ноблсвилле, штат Индиана. Гэри привез тритун Manitou X-Plode на 11-й ежегодный покерный забег на озере Камберленд, крупный покерный забег на моторных лодках, в выходные с 8 по 10 сентября 2017 года. Читайте его мысли о том, как использовать понтон для катания на моторных лодках. Спасибо, что поделился своим опытом, Гэри!

Я работаю неполный рабочий день продавцом в Лейквью Марина в Ноблсвилле, штат Индиана. Поскольку я пенсионер и фанатик, эта работа дает мне возможность получать больше удовольствия от катания на лодке, чем обычно. Да, у меня есть домик у озера, и да, у нас есть несколько лодок, но, конечно, если вы фанатик, чем больше лодок вы получите, тем лучше.

Лодки, которые у меня были и есть, маленькие и медленные по сравнению с теми, с которыми я столкнулся бы в эти выходные на озере Камберленд. Мое родное озеро - озеро Фриман в Монтичелло, штат Индиана, и, как и на большинстве небольших озер, 95 процентов лодок имеют длину менее 26 футов. Очень немногие могут превышать 50 миль в час. Так что я знал, что это будет проблемой.

Зачем использовать понтон для этого покерного забега?

Лейквью Марина имеет большой опыт создания спортивных лодок и многих друзей в индустрии моторных лодок. В качестве спонсора покерного забега на озере Камберленд в этом году и не имея на складе более крупной моторной лодки (я ее продал), мы решили - с нервного благословения владельца Джеффа Лингенфельтера - взять понтонную лодку Manitou. Это был не обычный понтон, а 25-футовый сдвоенный подвесной двигатель мощностью 600 л.с. Это был бы мой первый опыт участия в покере на моторной лодке на любой лодке. Мне была предоставлена ​​возможность кататься на многих лодках мощностью 1000 л.с., на нескольких более крупных лодках с 2000 л.с., и просто ради острых ощущений я видел лодки с мощностью более 3000 л.с., грохочущие по воде на скорости более 100 миль в час. Задача на выходные заключалась не в том, чтобы не отставать от этих ребят, а в том, чтобы сохранить себя и моих пассажиров в БЕЗОПАСНОСТИ в условиях мегамощных и тяжелых круизеров на большом озере.

Понтон - это Manitou X-Plode SWR SHP 2017 года, длиной 25 футов с двумя подвесными моторами Evinrude 300 HP G2, спортивной аркой, рулевым управлением с джойстиком и хорошей большой стереосистемой. Очень впечатляющий понтон для небольших озер в Индиане, на которых я привык кататься на лодках. В течение недель, предшествовавших покеру, меня много раз предупреждали о том, насколько большим и сложным будет турнир, насколько многолюдно оно будет во многих районах озера, и НЕНАКАЗЫВАЙТЕСЬ на многомиллионные лодки!

Задача №1: маневрирование понтоном в ограниченном пространстве

Manitou X-Plode и его джойстик с усилителем рулевого управления в сочетании с подвесными двигателями Evinrude были настоящей радостью. Маневрировать на понтоне в ветреный день в ограниченном пространстве может быть непросто даже для самого опытного пилота. Войдя в гавань, я нажимал кнопку Command, чтобы задействовать джойстик и поставить понтон там, где я хотел, не касаясь руля или двух ручек переключения передач. Наш слип был частично заблокирован очень большой моторной лодкой Fountain, а рядом с нами стояли две очень дорогие шоу-лодки. Покраска этих лодок, вероятно, превысила стоимость нашего понтона. Не раз я загонял понтон Manitou в скольжение, мимо клюва Фонтана и рядом с двумя другими лодками для шоу.

Заправка в переполненной гавани напряженным субботним утром была типичной задачей, которую усложняли ветреные и жесткие условия. Я держал понтон Manitou на линии при поперечном ветре, и как только подошла наша очередь заправляться, я использовал джойстик, чтобы повернуть лодку против часовой стрелки примерно на 60 градусов по ее центру, чтобы стать параллельным доку. Затем я повернул лодку назад и вправо, оставаясь параллельно доку, чтобы заправиться. Выйти из пристани с другими лодками, которые изо всех сил старались поддерживать режим «без следа» и держать под контролем тысячи лошадиных сил, было затруднительным положением. Я бы сместился в сторону от линии и позволил им пройти, смещаясь обратно в линию, когда они проходили, и показывал нам большой палец вверх. Это происходило много раз за выходные.

В пятницу днем, когда я припарковался на другой пристани для еды, я выбрал либо долгую прогулку, либо снова стыковку между двумя лодками, стоимость которых во много раз превышала стоимость нашего понтона - и это был легкий выбор. Я пошел прямо в пространство, развернулся на 90 градусов и сместился боком в пространство. Это было не так сложно, как маневрирование для получения газа, поскольку ветра не было, но это все же то, что вы не смогли бы сделать без помощи джойстика.

Задача № 2: Бег на скорости с понтонным катером мощностью 600 л.с.

Лейквью Марина также приняла участие в покерном забеге на 23-футовой моторной лодке Baja Outlaw 2017 года. Это отличная небольшая моторная лодка, и пилот Джефф Лингенфельтер-младший показал многим, насколько прочны эти лодки.

В пятницу мы большую часть дня бегали вместе. Бег с профессионалом, которому я мог доверять в свой первый день на таком мероприятии, помог мне привыкнуть к быстрому бегу на длинные дистанции в суровых условиях. Manitou с 600 л.с. и корпусом V-Toon легко не отставал от него и многих других крейсеров и катеров, разгоняясь до и немногим более 60 миль в час. В понтоне Manitou с подвесными двигателями Evinrude G2 я нажимал кнопку Sync и использовал один переключатель для управления обоими подвесными двигателями.

Большую часть дня мы бегали со скоростью от 50 до 60 миль в час. Загруженные газом и охладителями, мы многократно превышали 60 миль в час на чистой воде. В тяжелой гонке я бы сделал то же самое, что и моторные лодки, уменьшил бы дифферент, а корпус V-Toon срезал волну для лучшей езды. По мере того, как волны утихали, я поправлялся и наслаждался поездкой. Я ездил на многих понтонах, и это единственный, на котором я ездил, который так положительно реагирует на дифферент.

Четыре лодки в нашей группе сразу после спуска на воду.

Многие из лодок, мимо которых мы проезжали, могли разгоняться до 90 миль в час на хорошей воде, поэтому было забавно наблюдать, как они ловят воздух и стараются не отставать от дедушки в понтонной лодке в те выходные. Мы получили «большой палец вверх» от многих - только не от тех, кто держался обеими руками, пытаясь не отставать.

Задача № 3: Обеспечить безопасность моих пассажиров

Понтонные лодки Manitou построены иначе, чем любые другие понтонные лодки. Слишком много деталей сборки, чтобы вдаваться в подробности, но главное - это удовольствие, которое они доставляют. В субботу, когда число лодок увеличилось, а ветер усилился с течением дня, я весь день подвергал понтон самому серьезному испытанию. Поздно вечером в субботу мы покидали бухту для вечеринок с флотилией лодок всех размеров.

Я был поражен, как много людей останавливались, чтобы поговорить о X-Plode с подобными лодкам вокруг нас. Большую часть времени я оставался на борту, чтобы обсудить его особенности и производительность.

Нам предстояло преодолеть несколько миль в худших условиях. Плавучие дома, крейсеры, моторные коты и гоночные лодки с глубоким v-образным вырезом создавали волны, корыта которых доходили до 5 футов со всех сторон. Ветер не давал озеру успокаиваться. Крейсеры раскачиваются и катятся на скорости, а горячие лодки ловят воздух на гребне волны, и это было не место для обычных понтонов. Здесь не место для сумасшествия. Эта вода перевернет лодки, затопит ваш средний малолитражный катер и сломает все, что слабое.

Я снова опустил триммер и использовал отзывчивость подвесных двигателей Evinrude G2, чтобы обезопасить своих пассажиров. Я использовал дроссель, чтобы быстро изменить положение лодки. Моторы Evinrude G2 - это двухтактные моторы, и они реагируют намного быстрее, чем ваши типичные четырехтактные подвесные моторы. Корпус Manitou V-Toon помог сделать поездку более комфортной, а в сочетании с быстрым рулевым управлением сдвоенных подвесных двигателей я смог преодолеть плохое и получить немного хорошей воды. В течение многих лет мы бежали от 25 до 30 миль в час, превосходя большинство лодок длиной менее 30 футов.

Я все время нацеливался на следующую большую лодку. Наблюдая, как они рок-н-ролл, взлеты и падения, я знал, чего ожидать и что делать, чтобы выжить из опасного перехода. Проезжая последний большой круизер прямо перед входом в зону без вейка на марине, мы снова встретили нас, подняв палец вверх.

Покерные забеги на моторной лодке: не для средней понтонной лодки

Итак, стоит ли вам кататься на понтоне в покер на моторной лодке? Нормальному владельцу понтона я бы его не посоветовал. Эти события создают экстремальные условия. Вы должны хорошо разбираться в ситуации. Бег на понтоне со скоростью 60 миль в час кажется быстрым, пока вас не обгонит лодка, движущаяся на скорости 150 миль в час. Расслабьтесь в неподходящее время, и могут случиться неприятности - и не только для вас.

Стал бы я делать этот покер на понтоне другой марки? Ответ - нет. Я водил много разных брендов и знаю, как они устроены. Я доверял понтонам Manitou в любых условиях на наших небольших озерах. Я знаю, что они сильны и позаботятся о вас и ваших пассажирах в тяжелых условиях, даже если вы не умеете бегать по бурной воде. Во время уик-энда на гонке Cumberland Lake Power Run я испытал на этом Manitou X-Plode самое худшее. Теперь я знаю, что это сильнее, чем я думал. Иногда я давил на это намного больше, чем я бы делал в обычный напряженный день на наших озерах Индианы. Он никогда не прогибался, как у других брендов. Он никогда не дребезжал и не скрипел. Он ни разу не погрузился в самые ужасные волны субботы, даже когда все сиденья были заняты, охладители были заполнены и на борту было много бензина.И я никогда не чувствовал, что подвергаю опасности своих друзей или других лодочников.

Сделал бы я это снова на понтоне производительности? Большой палец вверх.

Может быть, в следующем году я смогу это сделать с 800 л.с.

Спасибо, Лейквью Марина. Спасибо, друзья, что вы вместе с нами. Спасибо Manitou и БОЛЬШОЙ ДАЛЕЕ за создание отличного понтона.