| | 08.09.2021

Если у вас есть магазин электронной коммерции, в вашем распоряжении широкий выбор вариантов. Вы можете продавать свои продукты на своем веб-сайте или передавать их в Google.

Выбор ваш. Однако наличие универсальной стратегии электронной коммерции увеличит ваши шансы на получение конверсий с нескольких известных онлайн-платформ. С учетом сказанного, какие платформы электронной коммерции вы используете для достижения своих маркетинговых целей?

Если вы используете ограниченный набор опций электронной коммерции, продолжайте читать. Из этой статьи вы узнаете, как оптимизировать свои маркетинговые цели в Google, Bing и Amazon.

Google

Google - крупнейшая поисковая система в мире. Поэтому неудивительно, что миллионы компаний используют эту платформу для достижения лучших результатов в своих кампаниях PPC. Если вы уже используете Google в качестве рекламного места, вам необходимо следовать этим советам:

  • Используйте как можно больше информации. Чем больше информации вы предоставите, тем лучше Google сможет согласовать ваши объявления с входящими поисковыми запросами. Кроме того, чем больше Google может сопоставить эти объявления с поисковыми запросами, тем более релевантными становятся эти объявления.
  • Разработайте целевое описание и заголовок. Это поможет вашей рекламе стать более привлекательной для вашей целевой аудитории.
  • Создайте лучший опыт целевой страницы. Ваша целевая страница - это конец вашей воронки продаж, и она должна быть очень убедительной.
Bing

Многие компании предпочитают использовать Bing из-за низкого входного барьера, возможности использования меньшего бюджета и более высокой вероятности видимости ваших платных объявлений в Интернете. Если вы хотите начать оптимизацию своей рекламы Bing, выполните следующие действия.

  • Избегайте ошибок импорта. Для объявлений Google и Bing требуются разные минимальные пороговые значения. Когда вы импортируете рекламу Google в Bing, он мгновенно устанавливает значения этих ставок в соответствии со своей платформой. Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что все эти значения верны.
  • Посмотрите настройки таргетинга. Разница между рекламой Google и Bing заключается в настройках таргетинга на обеих платформах. Чаще всего вам необходимо настроить определенные целевые параметры в Bing.

Амазонка

Amazon становится одной из самых выдающихся рекламных платформ в Интернете. Есть несколько советов, о которых вы должны знать, прежде чем начинать свою PPC-кампанию на Amazon.

  • Поддерживайте единообразную структуру своих кампаний. Важно убедиться, что все аспекты вашей кампании структурированы одинаково. Это означает, что ваш бренд, категория продукта и самые продаваемые продукты должны выглядеть соответствующим образом.
  • Размещайте похожие товары в одних и тех же группах объявлений. Создавая новые группы объявлений, вы должны иметь возможность размещать в этих группах похожие товары. Это повысит узнаваемость этих продуктов, чтобы вы могли достичь максимальной конверсии.
  • Используйте некоторые автоматизированные функции. PPC теперь становится автоматизацией, чтобы упростить рутинный процесс и добиться улучшенных результатов. Не бойтесь использовать автоматизированные продукты Amazon, если у вас нет времени на управление своей кампанией.

Повлияйте на свою кампанию PPC уже сегодня!

Если вы хотите повлиять на свою PPC-кампанию, то вы попадете в нужное место. Позвоните нам по телефону (214) 295-5845 или посетите сайт Agency Partner Interactive сегодня, чтобы получить дополнительную информацию.

Не разбираетесь в чтении? Это нормально. Вместо этого посмотрите «Руководство по электронной коммерции PPC в Google, Bing и Amazon».

Используя возможности искусственного интеллекта, мы превратили этот блог в видео для вас. Посмотрите это ниже!