| | 08.09.2021

В понедельник Apple официально объявила об Apple News + и вместе с ним стала важным партнером по запуску в The Wall Street Journal , одном из двух крупных изданий, которые подписались на новый уровень подписки на Apple News.

Среди существующих в Америке ежедневных периодических изданий только The Journal и Los Angeles Times согласились участвовать в Apple News +, платном продукте «новости как услуга», который был запущен сегодня с iOS 12.2.

Для издателей, включая веб-сайты, основанные на подписке, Apple News + ставит своего рода дилемму. Интеграция в продукт обещает доступ к огромной установленной пользовательской базе Apple - 1,4 миллиарда активных устройств по состоянию на январь - за счет того, что, как сообщается, меньше, чем условия контракта по контракту.

Хотя Apple не раскрывала подробностей на сегодняшней презентации, в предыдущих отчетах утверждается, что компания требует 50-процентного сокращения доходов Apple News + по ставке 9,99 доллара в месяц. Остальные средства равномерно распределяются между участвующими изданиями. Эти цифры для многих публикаций являются существенным ухудшением, особенно для тех, которые распространяют контент через собственные платформы. Например, New York Times взимает 15 долларов в месяц за доступ к своим материалам, а сам журнал - 39 долларов в месяц.

Уильям Льюис, издатель The Journal , готов поддержать Apple, заявив, что, по его мнению, новостной продукт Apple поможет привлечь новых читателей, сообщает Business Insider . Что еще более важно, он не верит, что Apple News + уничтожит существующие подписки.

«Это эпоха сегментации продуктов», - сказал Льюис. «Таким образом, есть миллионы людей, которые по-прежнему будут хотеть стать членами Wall Street Journal и иметь полное предложение, сосредоточенное на бизнесе, рынках, финансах и жесткой политике. Но есть также миллионы, которые будут привлечены немного другим предложением ... это более легкая закуска ".

Что касается каннибализации, у WSJ есть что-то вроде козыря , поскольку подписчикам News + будет доступен только избранный контент.

«Все ли наши материалы публикуются в Apple News?» - сказал Льюис. «Нет. Мы собираемся сделать так, чтобы продукт Apple News был замечательным продуктом, в который люди чувствуют себя комфортно, вкладывая деньги».

В то время как редактор WSJ Мэтт Мюррей отвечает за определение того, какой контент попадает в сервис Apple, Льюис предполагает, что выбор будет представлять собой смесь общих, политических и спортивных историй. Эта теория подтверждается предложениями публикации, доступными сегодня в Apple News +.

Решение журнала о партнерстве с Apple противоречит мнениям таких авторитетов, как The New York Times и The Washington Post . На прошлой неделе Марк Томпсон, генеральный директор The Times , в интервью предостерег от распространения стороннего контента через сторонние сервисы.

«Мы склонны с подозрением относиться к идее почти приучить людей искать нашу журналистику где-то еще», - сказал Томпсон. «Мы также в целом обеспокоены тем, что нашу журналистику смешивают в своего рода Magimix (блендере) с журналистикой всех остальных».

Далее он сравнил сделку с Apple с соглашениями, заключенными кинокомпаниями и телевизионными производителями с Netflix, когда компания, занимавшаяся одноразовым прокатом DVD, положила начало тому, что впоследствии превратилось в огромный рынок цифрового потокового вещания. Результатом, по крайней мере для голливудских студий, стало снижение переговорной позиции и создание конкурента в сегменте.

Apple News + теперь доступна для устройств под управлением iOS 12.2 и новее. За 9,99 доллара в месяц пользователям предоставляется доступ к более чем 300 журналам, а также газетам и веб-сайтам с индивидуальным кураторством и рекомендациями на основе ИИ. Как и Apple Music, Apple предлагает бесплатный пробный период, который для News + включает месяц обслуживания.

Обновление:в своем собственном объявлении о партнерстве The Journal сообщает, что все деловые и финансовые новости также будут доступны для поиска в приложении News, хотя пользователи имеют доступ только к архивам за три дня.

AppleInsider имеет партнерские отношения и может получать комиссию за продукты, приобретенные по партнерским ссылкам. Эти партнерские отношения не влияют на наши редакционные материалы.

Комментарии (30)

Фред Штайн

Умный ход WSJ, чтобы конкурировать с NYT и WP, а также с глобальными конкурентами.

шаххет2

«подписчикам News + будет доступен только избранный контент».

Если деловые / финансовые материалы не будут доступны.

Подписываются ли люди на WSJ для получения новостей о политике / обществе / образе жизни?

энтропии

Если у этой службы действительно есть глобальная универсальная News LTD, мне может быть интересно. Возможно.

В настоящее время, хотя это куча мехов.

coolfactor

Мир становится все сложнее. Все, что можно сделать для упрощения, будет хорошо воспринято потребителями. Apple ориентирована на упрощение и консолидацию. Это хорошая вещь.

гонщик

Агрегаторы собираются агрегировать

- Stratechery

Статьи по Теме

Apple удаляет поддельный идентификатор отзыва из App Store после жалобы Amazon

В пятницу Amazon заявила, что пожаловалась Apple на приложение под названием Fakespot, в котором, как утверждается, неточно идентифицированы мошеннические продавцы и фальшивые отзывы, что привело к удалению названия из App Store.

Apple выпускает третьи бета-версии для разработчиков iOS 15, iPadOS 15, watchOS 8, tvOS 15 [u: общедоступная бета-версия]

Apple сейчас работает над третьим поколением бета-версий своих ключевых операционных систем, предоставляя разработчикам новые сборки iOS 15, iPadOS 15, watchOS 8 и tvOS 15.

Индия отзывает Apple Messages из-под новых правил социальных сетей

Сообщается, что министерство информационных технологий Индии отозвало свое требование о том, чтобы Apple Messages соответствовала ряду правил социальных сетей, таким как назначение местных сотрудников по рассмотрению жалоб.